31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Струбцина для датчика эхолота

Струбцина для датчика эхолота Lowrance StructureScan 3D

Крайние дни занимаюсь подготовкой установки своей рыбопоисковой системы на лодку и, буквально, сегодня я получил на руки, окончательный вариант струбцины, которая будет держать датчик моего эхолота – Lowrance StructureScan 3D. В этой связи, хочу поделиться тем, что у нас получилось.

На сегодняшний день, этих датчиков в нашем городе минимальное количество, из-за высокой стоимости, но в скором времени, убеждён, что это дело станет гораздо более доступным и новосибирские пользователи эхолотов Lowrance HDS Gen3/Carbon и Simrad, поддерживающие 3D, станут активнее их приобретать. И здесь, как это обычно случается, встанет струбцинный вопрос 🙂

Расскажу, как поступил я и покажу, что из этого вышло.

Как полагается, я начал искать местного мастера, имеющего доступ к качественному оборудованию, чтобы вырезать и “слепить” именно то, что мне нужно и, в случае чего, была возможность бесхлопотно доработать струбцину, если это потребуется. (Конечно, это потребовалось!)

Мастера я нашёл. Им оказался Алексей, который давно связан со сварочными делами, имеет возможность лазерной резки, может качественно проектировать разные решения и на данный момент уже предлагает к продаже вариант струбцины с платформой для структурного датчика Garmin CV52 и аналогичных по геометрии. Его струбцина выглядит следующим образом.

Как вы можете видеть, возможны варианты, как под карман, так без него. Также Алексей предлагает защиту датчика в виде плавничков, которы также видны на фотографии.

Конечно, можно было сварганить что-то на этой же базе, но мне хотелось принципиально другую струбцину, в которой я хотел уместить свои выдумки. Во-первых, я хотел видеть на струбцине штангу, свободно гуляющую вверх-вниз, без привязки к делениям. Во-вторых, я хотел, чтобы была возможность легко поднимать датчик, не снимая с транца струбцину. В-третьих, во избежание возможных помех от завихрений по сторонам датчика, я не хотел защищать его плавничками. Также, хотелось придав эстетичности, зафиксировать и спрятать ту часть кабеля, которая находится у штанги. Такими были мои основные требования к струбцине, а остальные требования – к платформе, диктовал сам конструктив датчика – он не идентичный другим датчикам Лоуренс.

В общем, обрисовав свои хотелки Алексею, через пару дней он предложил мне готовый вариант струбцины, которая мне очень понравилась, но по факту примерки на неё датчика ( который я не оставил мастеру при изготовлении ), оказалось, что он требует доработки. Не буду расписывать, что пришлось видоизменять и почему – это никому не интересно, но сегодня, я получил готовую, идеально подходящую под мою фантазию и под сам датчик, струбцину.

Выглядит она вот так.

Подобные этой конструкции уже давно существуют в природе, тем не менее, я объясню и покажу некоторые моменты нашего решения подробнее.

Начнём с платформы.

  • Как вы можете видеть, платформа вырезана, идеально, по размерам датчика, без каких-либо лишних выступов;
  • Язык предполагает использование с ПВХ-карманом;
  • Защита датчика отсутствует намерено, так как на мой взгляд она может провоцировать помехи;
  • Платформа складывается для удобства перевозки;

Как вы уже заметили, кабель спрятан внутрь за счёт П-образной штанги. Для эстетики, сделали даже разъёмы для хомутиков, чтобы ничего не ползало по струбцине и выглядело симпатично.

Крепление на транец выглядит следующим образом.

Барашек посередине, позволяет поднять датчик без лишних телодвижений, когда это необходимо.

Саму штангу фиксирует барашек с тыльной части.

Прижимающая транец пластина свободно вращается на своём месте, чтобы меньше царапать транец при маятниковом смещении струбцины в сторону (актуально, если не засунул язык в карман).

На конце штанги предусмотрены фиксаторы, предотвращающие, в какой бы то ни было ситуации, выпадению штанги из разъёма.

Саму штангу я попросил сделать длинной, с хорошим запасом, чтобы была возможность притопить датчик ниже ( актуально, при проходах по заливам, которые зацвели ).

В целом, конструкция оказалось простой, достаточной сбитой, умеренно жёсткой с хорошей фиксацией, как на транцевой части, так и фиксации платформы со штангой. Рекомендую всем Алексея, как мастера, который может изготовить отличную струбцину, учитывая ваши пожелания, за кратчайший срок.

Крепления датчика эхолота

4 минуты Автор: Сергей Елин 0

Держатель датчика эхолота (трансдьюсера) – это приспособление для фиксации трансдьюсера на плавсредстве (надувной или лодке пвх, катере). От его надежности и правильности установки зависит, насколько корректно будет работать рыбопоисковой прибор, показывая рельеф дна и наличие рыбы.

Виды держателей

Все держатели в зависимости от расположения бывают:

  • Транцевые;
  • Врезные;
  • Врезные с возможность поворота;
  • Крепящиеся непосредственно к днищу плавсредства.

Транцевые

Крепление датчика эхолота на транец – наиболее часто используемое рыболовами. Основными его составными частями являются

  • Струбцина – служит для надежной фиксации приспособления на транце;
  • Телескопическая штанга – два квадратных профиля вставленных друг в друга. Регулируется глубина погружения трансдьюсера путем изменения длины штанги;
  • Крепление для датчика на конце штанги – служит для фиксации самого трансдьюсера на держателе.

Такой кронштейн позволяет закрепить датчик прибора на лодке с транцем любого типа.

Наиболее популярными в среде рыболовов являются такие модели данных кронштейнов, как:

  • Усиленный кронштейн датчика Сурикат;
  • Крепление трансдьюсера TK-550-Al;
  • Крепеж-струбцина KX-TY 1203.

Крепления к днищу лодки

Такое крепление для датчика эхолота состоит из уголка или другого кронштейна, при помощи которого трансдьюсер плотно крепится в лодке вплотную к ее днищу. Применяется такой вид монтажа датчика только для приборов с большой мощностью: бюджетные модели не смогут пробить своим сигналом даже тонкий пол лодки пвх, не говоря уже об алюминиевом днище катера или казанки.

Врезные

С помощью таких герметичных креплений трансдьюсер врезается непосредственно в днище. Благодаря расположению его работе в дальнейшем не будет мешать совершенно ничего – ни поток от гребного винта, ни мусор и трава, цепляющиеся за него.

При установке учитывают особенности материала лодки и крепления. Так, пластиковый крепеж при разбухании древесины лодки может треснуть и дать течь, а если же установить бронзовый врезной датчик на алюминиевый катер, будет происходить электрохимическая коррозия.

Врезные поворотные

Такой кронштейн представляют собой усовершенствованное врезное крепление с возможностью поворота расположенного внутри него датчика на угол не более 120 .Устанавливаются аналогичным способом и с учетом тех же особенностей материала лодки и крепления, что и врезные модели.

Читать еще:  Спиннинг мажор крафт

Самостоятельное изготовление датчика эхолота

Для того чтобы изготовить датчика эхолота своими руками, необходимы следующие материалы:

  • Труба полипропиленовая диаметром 32 мм.;
  • G – образная струбцина;
  • Ответная часть стандартного крепежа, идущего в комплекте поставки датчика эхолота;
  • Эпоксидная смола;
  • Термоусадочная трубка;
  • 3 болта 8×40;
  • 2 шестигранные гайки М8;
  • 1 барашковая гайка М8.

Сам процесс сборки самодельного кронштейна датчика эхолота состоит из следующих этапов:

  • Из стандартной трубы длиной 2 или 3 метра отрезают кусок 0,4-0,5 метра;
  • В верхнее проходное отверстие вставляется свободный конец скобы струбцины;
  • Через трубу и скобу струбцины сверлом диаметром на 8 мм сверлится сквозное отверстие;
  • Струбцина фиксируется в трубе болтом 8×40 с шестигранной гайкой;
  • Для усиления места соединения струбцины и трубы применяется водостойкая эпоксидная смола и термоусадочная трука большого диаметра. Смола заливается аккуратно внутрь трубы, а термоусадка надежно закрывает место крепления конца струбцины в трубе от попадания влаги;
  • На противоположном конце трубы при помощи двух болтов и гаек фиксируется стандартное крепление от датчика эхолота.

Подойдет такое простое и дешевое самодельное крепление эхолота на лодку пвх, катер, казанку.

На заметку

Струбцина для эхолота, изготавливаемого своими руками, подбирается качественная и прочная с максимальным зажимным размером больше толщины транцевой доски лодки на 10-15 мм.

Для резиновой лодки без транца, где трансдьюсер можно крепить к бортам присосками и другими не всегда надежными приспособлениями, актуально просто размещение его на дне лодки. Тонкий материал днища, как правило, «пробивает» большинство среднемощных моделей рыбопоисковых приборов. Для более корректного отображения информации же эхолотом необходимо поместить его датчик в небольшой тонкостенной емкости с водой.

Более детально посмотреть, как сделать самодельное крепление, можно в видео ниже.

Самодельное крепление датчика эхолота из ПВХ трубы за копейки

Таким образом, держатель для трансдьюсера рыбопоискового прибора – это неотъемлемое и очень важное приспособление при исследовании дна и поиске стоянок рыбы при помощи эхолота. От того насколько правильно будет выбран и установлен кронштейн, зависит корректность и правильность показания прибором необходимой рыболову информации, ее достоверность. Помимо заводских моделей, встречаются и изготовленные своими руками кронштейны. Они в отличие от покупных имеют меньшую стоимость и часто большую функциональность и приспособленность для определенного плавсредства.

Крепление датчика эхолота

Эхолот или трансдьюсер – это незаменимый помощник рыбака, который нужен, чтобы сканировать толщу воды под лодкой и рельеф дна. Прибор отправляет и принимает звуковые импульсы, которые показывают, где что находится. Такой датчик используется для обнаружения рыбы – ее изображение просто появляется на экране. Кроме того, в эхолоте есть встроенная функция навигации и контроля за атмосферными явлениями.

Смысл гаджета в его непрекращающемся мониторинге, а это значит, что эхолоту надо дать возможность бесперебойно работать. Для этого прибор прочно закрепляется на корпусе лодки. Вопрос о правильном креплении датчика эхолота на лодку ПВХ все чаще поднимается среди рыбаков.

Виды конструкций

В зависимости от вида лодки выделяется несколько видов монтажа. Некоторые из них универсальны и могут использоваться везде:

  • струбцины;
  • присоски;
  • на элементах, плавающих в воде;
  • постоянный крепеж на клею.

Струбцины

Первый вариант считается самым удобным и популярным. Струбцины – это инструмент, используемый для фиксации.

К лодке крепится зажим на специальных винтах. Датчик будет располагаться на штанге. Струбцины подойдут для резиновых лодок, пластиковых или ПВХ. Преимуществом является то, что струбцины для датчика можно изготовить самостоятельно. Главное, что конструкция дает возможность регулировать глубину погружения, а датчик расположить на выбранной дистанции от лодки.

Присоски

Обычно встроены производителем в сам датчик. В таком случае закрепить прибор будет не сложно – достаточно установить его на транец лодки или на днище.

Установка эхолота на элементы, плавающие в воде

Для этого достаточно использовать пластиковую бутылку. Такой крепеж может быть неоправданным, хоть и простым в исполнении.

На клею

Все перечисленные варианты позволяют установить эхолот временно. Однако некоторым подойдет вариант стационарного крепежа – тогда датчик можно просто приклеить к корпусу.

Такой монтаж подходит только тем, кто постоянно выезжает на одной лодке (ПВХ или стеклопластиковой). В качестве клея рекомендуется использовать эпоксидную смесь.

Детальные шаги монтажа:

  1. В районе киля снимаются слои лодки. Остановится надо на внешнем.
  2. Приклеивается датчик – тонкая резина ему не помешает.
  3. Разрез заливается эпоксидным клеем, слои возвращаются на место.

Помимо клея регулярным креплением послужат болты или шурупы. Вариант доступен для деревянных лодок. Но место крепления необходимо грунтовать или красить.

Заводские крепления

Многие рыбаки предпочитают самостоятельно изготавливать держатели для датчика. Однако, сначала все же стоит обратить внимание на профессиональные заводские варианты.

Стандартное заводское крепление состоит из элементов:

  1. Струбцина – крепит конструкцию к лодке.
  2. Кронштейн – опорная деталь, соединяющая трансдьюсер и струбцину. Легко представить в виде вертикальной штанги. С ее помощью регулируется высота, на которой будет расположен аппарат.
  3. Узел монтажа – так называют место, где эхолот прикрепляется к кронштейну.

Рассмотрим конструкцию на примере крепления для эхолота Salmo 301.

Струбцина монтируется чаще всего к транцу — оптимальное место для крепкой фиксации, так как исключает колебания. На этом акцентируется особое внимание, так как при раскачивании образовываются волны и под эхолотом появляется воздух, поглощающий сигналы. В таком случае корректная работа прибора невозможна.

Кронштейн может перемещаться в струбцине вверх-вниз на высоту от 86 до 145 см. На нужном уровне он закрепляется с помощью винта. Место монтажа – петли, куда устанавливается датчик. Их особенность в том, что есть возможность настроить угол расположения эхолота. Днище лодки и поверхность воды находятся под углом во время движения, а датчик должен стоять прямо, так как сигналы, которые он посылает, идут перпендикулярно.

Транцевые крепление эхолота монтируется следующим образом:

  1. Струбцина надежно закрепляется. Если есть двигатель, то место крепежа сдвигается вбок.
  2. Далее прибор плотно фиксируется на кронштейне, и конструкция опускается в воду.
  3. Кронштейн с помощью винта крепится на струбцине. На этом этапе корректируется глубина погружения и угол наклона.
Читать еще:  Рейтинг фидерных катушек

Подробно об этом рассказывается в видео:

Крепления к днищу лодки

Днище лодки одно из самых распространенных мест для фиксации эхолота. Есть возможность обеспечить нужную жесткость и откорректировать положение. Также на днище можно расположить экран.

Однако такой вариант подходит только для мощных приборов, чей сигнал сможет пробить дно лодки. Монтаж достаточно прост. Эхолот крепится на уголок, а тот – ко дну.

Врезные

Трансдьюсер врезается в дно лодки. Место для крепления выбирается рядом с гребным винтом или рулем.

Само крепление необходимо выбирать герметичное и из соответствующего материала. Например, несоответствие металлов лодки и крепежа в воде приводит к химическим реакциям и возникновению коррозии. А из-за пластика в деревянной лодке возникнет трещина.

Врезные поворотные

Полностью повторяет врезное крепление. Единственное отличие – возможность поворота на 120 градусов. Модифицированное крепление не только увеличивает угол сканирования, но и позволяет всегда держать эхолот в перпендикулярном положении относительно поверхности воды.

Изготовление держателя своими руками

В целях экономии бюджета можно изготовить держатель своими руками. Главное — сделать такую конструкцию, чтобы она отвечала следующим правилам:

  • надежность – любые колебания надо исключить;
  • угол наклона должен корректироваться;
  • возможность погрузить датчик на разную глубину.

Изготавливать держатель нужно, заранее определив место, куда он будет крепиться. Оптимальным является крепление датчика эхолота на транец, так как тут возможно избежать вибраций, завихрений и пузырьков воздуха.

Заводские крепления всегда будут надежнее, но бывают ситуации, когда необходимости делать держатель самостоятельно не избежать:

  1. Необычная модель лодки, китайский аналог.
  2. Нет транца.
  3. Крепежный элемент на эхолоте не совпадает с покупными держателями.
  4. Есть 2 разные лодки, для которых не подходит один и тот же держатель.

Вариант с плавающим датчиком

Возможен при следующих обстоятельствах:

  • спокойный водоем без водорослей,
  • лодка ПВХ или вёсельная резиновая,
  • отсутствует транец.

Чтобы изготовить плавающий элемент необходимо выполнить несколько шагов:

  1. К скамейке крепится корпус эхолота.
  2. Датчик изолентой или скотчем крепится по центру пластиковой бутылки. Оптимальный объем – полтора литра. На горлышке закрепляется провод трансдьюсера.
  3. Глубина погружения регулируется с помощью бутылки – в нее можно наливать воду.

Съемные самодельные держатели

  • металлопластиковая труба – 1 м;
  • металлическая труба – ее диаметр должен намного превышать диаметр трубы из металлопластика, необходимая длина – 0,4-0,5 м;
  • струбцина – покупается в строительном магазине;
  • болты с шайбами, резиновые прокладки, хомуты, шплинт.
  1. К струбцине прикрепляется металлическая труба с помощью хомутов и прокладок.
  2. Один конец трубы из металлопластика расплющивается, другой вставляется в металлическую трубу. Со стороны расплющенного конца делается два отверстия. Позже туда вставляются ушки для закрепления датчика.
  3. Монтируется эхолот. Его провод пропускается внутрь трубы.
  4. Струбцина крепится на транец. С помощью шплинта регулируется длина металлопластиковой трубы.
  5. На верхнем конце трубы закрепляется экран.

Для детального ознакомления с тем, как самостоятельно закрепить эхолот, рекомендуется посмотреть видео:

Лучшие способы крепления датчика эхолота на лодку

Эхолотом на современной рыбалке уже никого не удивить, он стал полноправным элементом рыбацкой экипировки. Однако, у рыболовов, которые впервые сталкиваются с применением подобных гаджетов, возникает немало вопросов по различным аспектам их использования. Один из самых частых – крепление датчика эхолота.

Современные приборы эхолокации часто уже содержат в комплекте держатель датчика эхолота, но бывают ситуации, когда необходимо другое решение проблемы, например:

  • нестандартное плавательное средство;
  • несовместимые параметры держателя прибора и транца;
  • отсутствие транца в весельных ПВХ и резиновых лодках;
  • наличие нескольких плавсредств, различных по конструктивным особенностям;
  • и так далее.

Виды конструкций

Все крепления трансдьюсеров, так еще называют эхолотные датчики, можно разделить на две категории по способу установки:

  • на струбцинах;
  • на присосках;
  • постоянно на клею;
  • на элементах, плавающих в воде.

Самыми популярными являются металлические крепления для эхолотов, выполненные наподобие строительных струбцин со штангами и зажимными винтами. Если вы владеете стандартной ПВХ, резиновой или пластиковой лодкой, то наверняка сможете подобрать себе модель, изготовленную какой-либо фирмой. В случае если держатель датчика эхолота, подходящий для вашего комплекта эхолот-лодка, отсутствует в магазине, или в вас живет Кулибин, можно соорудить этот важный элемент и своими руками в домашней мастерской.

Некоторые модели эхолотов снабжают присосками. Это крепление датчика эхолота может быть выполнено как на транец лодки, так и к его днищу.

Для весельных резиновых лодок можно порекомендовать прикрепить держатель датчика эхолота к какому-либо плавающему на поверхности воды предмету, например, к незаменимой пластиковой бутылке.

Заводские крепления

Большинство производимых крепежей состоит из трех основных элементов:

  1. Струбцина. С ее помощью производится крепление датчика эхолота к транцу ПВХ или резиновой лодки или к борту пластиковой или деревянной.
  2. Кронштейн. Соединяет струбцину с крепежным узлом трансдьюсера. Позволяет регулировать высоту установки трансдьюсера.
  3. Узел монтажа. Это место, где трансдьюсер крепят на кронштейн.

В струбцине для перемещения кронштейна предусматривается дополнительный винт для фиксации. Ослабляя этот винт, мы сможем перемещать кронштейн вверх-вниз для выбора лучшей глубины установки трансдьюсера. На конце кронштейна предусмотрены петли или ушки для непосредственной установки трансдьюсера.

Струбцина должна надежно крепиться к транцу, исключая любые колебания конструкции во избежание некорректной работы эхолота.

Высота расположения трансдьюсера относительно поверхности воды очень важна. Дело в том, что при движении лодки образуются различные завихрения воды, а это приводит к появлению под водой, в том числе и в месте расположения датчика, пузырьков воздуха. А вот они в свою очередь могут привести к неприятным последствиям.

Если воздушная прослойка будет возникать между трансдьюсером и водой, это может вызвать:

  • некорректную работу, как датчика, так и всего прибора;
  • неправильной отображение картины исследуемого дна;
  • помехи в отображении картинки на дисплее эхолота.

В связи с тем, что при движении лодки угол между ее днищем и поверхностью воды изменяется по отношению к статичному положению, необходимым условием установки будет возможность регулировки угла поворота между трансдьюсером и кронштейном. Только так можно будет с точностью посылать сигналы излучателя перпендикулярно поверхности воды.

Исходя из всего вышесказанного, можно сформулировать необходимые требования к монтажу трансдьюсера, это относиться и к конструкциям, сделанным своими руками. Держатель датчика эхолота должен иметь:

  1. Надежное крепление, исключающее малейшую вибрацию и колебания датчика.
  2. Корректировку угла наклона датчика относительно поверхности воды.
  3. Корректировку глубины установки трансдьюсера.
Читать еще:  Риоби эксия 4000

Такие же требования можно предъявить и к присосочным держателям. Глубину погружения датчика в этом случае можно менять, «присасываясь» далше или ближе к поверхности воды.

Изготовление держателей

Крепление навсегда

Если вы постоянно выходите на водоем на одной и той же посудине, то можно крепление датчика эхолота сделать постоянным, просто приклеив его в нужном месте конструкции плавательного средства. Этот вариант возможен как для ПВХ лодки, так и для стеклопластиковой. Вклейка ведется при помощи эпоксидного клея, он после схватывания обеспечивает надежное и прочное соединение.

Для деревянной лодки можно предусмотреть монтаж трансдьюсера на болтах или шурупах, дополнительно прогрунтовав и прокрасив место крепления. В качестве красящего состава можно использовать битумную мастику или яхтный лак.

Вариант с плавающим датчиком

В том случае, когда вы рыбачите на спокойном водоеме без течения и в вашем распоряжении весельная резиновая или ПВХ лодка, у которой даже транец отсутствует, можно использовать плавающее расположение трансдьюсера. Вот последовательность изготовления такого монтажа:

  1. К скамейке, а она у весельных лодок имеется, крепим корпус эхолота. Можно крепить непосредственно на скамейку, а можно предусмотреть какой-либо кронштейн.
  2. Трансдьюсер крепим скотчем или изоляционной лентой к середине пластиковой полулитровой бутылки, а провод датчика — к ее горлышку.
  3. Опускаем бутылку с трансдьюсером в воду на проводе (он достаточно крепок и в дополнительной фиксации не нуждается).
  4. Для регулировки глубины погружения можно использовать воду, наливая ее в достаточном количестве в бутылку.

Дешево и сердито!

Съемные самодельные держатели

Для изготовления держателя трансдьюсера понадобится:

  • металлопластиковая труба длиной в один метр и диаметром в 15 мм;
  • металлическая трубка внутренним диаметром в 16 мм, чтобы пластиковая труба вошла внутрь;
  • два хомута;
  • струбцина;
  • резиновые прокладки, их можно нарезать из велосипедной камеры или чего-то подобного;
  • болты М4 с шайбами и гайками – 4 шт;
  • шплинт.

Последовательность изготовления крепления своими руками:

  1. Прикрепляем к струбцине отрезок металлической трубы длиной в 40 сантиметров при помощи двух хомутов и резиновой прокладки.
  2. Вовнутрь металлической трубы вставляем метало пластиковую.
  3. Нижний конец металлопластика расплющиваем.
  4. Делаем в расплюснутом конце два отверстия под крепления датчика.
  5. Крепим двумя болтами трансдьюсер, используя шайбы. Желательно использовать контргайки или граверы для предотвращения раскручивания от вибрации.
  6. Для фиксации трансдьюсера на нужной высоте в пластиковой трубке делаем несколько отверстий под шплинт.
  7. Фиксируем конструкцию при помощи струбцины на транце лодки.
  8. Опускаем трансдьюсер на нужную глубину и фиксируем ее шплинтом.
  9. К верхней части металлопластика крепим корпус эхолота.
  10. Фиксируем провод к трубке изолентой или хомутиками.

Вот так быстро и совсем не дорого можно изготовить надежный и удобный держатель.

Аксессуары для эхолотов

Крепление датчика эхолота универсальное

Крепление универсальное, предназначено для крепления датчика под днищем лодки ПВХ с заводом носика в приклеенный карман Возможно закрепить любой.

Держатель датчика эхолота с регулировкой угла

Кронштейн крепится на транец надувной лодки при помощи струбцины. Предусмотрена регулировка угла наклона трубки с фиксированными положениями и.

Крепление датчика эхолота ГАРМИН

крепление датчика эхолота Garmin Striker на струбцину с защитным носиком

стол под эхолот

Стол в лодку пвх с креплением на лик-трос и двумя удочкодержателями. Отсек под переносной аккумулятор Материал водостойкая фанера

Крепление датчика эхолота Гармин

КД-14. Крепление для датчика эхолота Гармин в комплекте со штангой струбцины Материал нержавейка.

Крепление датчика эхолота Lowrance hook

Крепление датчика эхолота Lowrance HOOK Предназначен для лодок ПВХ, с фиксацией носика крепления в преклееный карман. Материал крепления и.

Пластина крепления датчика эхолота Garmin

Подходит на Garmin 7sv. 9sv под датчик GT52 Материал нержавейка

Пластина крепления датчика эхолота Lowrance totalscan, StructureScan 3D, Garmin

Крепление – пластина для установки датчика эхолота Лоуренс Тоталскан, LSS, датчиков Гармин морской серии под дно лодки ПВХ с фиксацией носа крепления.

Крепление датчика эхолота

Крепление датчика эхолота ГАРМИН и Лоуренс на струбцину

Держатель датчика эхолота

Держатель датчика эхолота в кронштейн быстросъемных транцевых колес. Имеет пружинный прижимной механизм, что позволяет быстро установить его на.

Быстросъемное крепление на перекидные транцевые колеса

Быстросъемное крепление на перекидные транцевые колеса Имеет пружинный прижимной механизм, что позволяет быстро установить его на площадку.

Крепление монитора эхолота

Крепление – площадка для установки монитора эхолота (поворотное) Используется для установки эхолотов популярных торговых марок, а также для монтажа.

Держатель датчика эхолота нержавейка

Кронштейн крепится на транец надувной лодки при помощи струбцины. Комплектуется двумя коннекторами для крепления разных типов датчиков и подходит для.

Струбцина для крепления датчика эхолота

Материал всех элементов струбцины и крепежа, нержавейка, заклепки алюминий, пружина сталь+цинкование особенности струбцины: регулировка угла.

Крепление – кронштейн для датчика эхолота на транец лодки

Быстросъемное крепление датчика эхолота на транец надувной лодки.

Усиленный держатель датчика эхолота “Сурикат”

Предназначен для закрепления датчика эхолота на транец надувной резиновой или ПВХ-лодки без сверления отверстий.

Крепление датчика эхолота Raymarine AXIOM RV с защитой

Еще один вариант крепления для датчика эхолота RAYMARINE AXIOM RV на струбцину, с заводом датчика под днище лодок ПВХ, с фиксацией носика в.

Площадка для эхолота на ликтрос

Площадка Borika для эхолота используется для установки на ликтрос эхолотов популярных торговых марок, а также для монтажа фото-, видеоаппаратуры и.

Усиленная струбцина для датчика эхолота

Подойдет на катера, РИБы, лодки пвх с жестким полом

Универсальная струбцина для датчика эхолота

Подходит для лодок с жестким полом и с надувным

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • В конец

Страница 2 из 2

Контакты: магазин Моя Лодка

Время работы
Пн-Пт с 09-00 до 18-00, Мск +1ч
Сб с 09-30 до 16-00
Тел.: +7(8452) 255-663 , моб.: +7-927-127-57-75
Электронная почта: shop@mylodka.ru

Мы в соцсетях

Будь в курсе новостей
Акции! Скидки! Распродажи!
Новинки! Поступления товара
Подпишись!

Источники:

http://www.fishingsib.ru/articles/view/120838/
http://intellifishing.ru/eholoty/krepleniya-datchika-eholota
http://krepezhinfo.ru/kreplenie-datchika-eholota-vidy-derzhatelej-mesta-ustanovki-izgotovlenie-svoimi-rukami/
http://lovlyavsem.ru/snaryazhenie/kreplenie-eholota.html
http://mylodka.ru/katalog/eholoty/%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%83%D0%B0%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%8D%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2/results,25-48

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять