Подставка под эхолот на лодку пвх
Электрика в лодке и крепление эхолота
- Автор:
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.
Походное положение, все в сборе.
Изначально еще на старой лодке без мотора, наверное как и большинство я использовал инструментальный ящик в котором ездил и сам эхолот и его датчик с аккумулятором. В походном положении эхолот изымался из ящика и барашками крепился к его крышке. Все это меня вполне устраивало со старым Garmin 551dv, который занимал мало места и мог целый день отработать от 12В аккумулятора емкостью 9А/ч. Первые выезды на новой лодке с 9 дюймовым эхолотом и датчиком размером со средний термос, да еще и под мотором, да еще и по волне показали: во-первых — все это добро в старый ящик не лезет, во-вторых — параллельной спарки двух 9А/ч аккумуляторов не хватает даже на 4 часа работы, в-третьих — на хорошей волне все это летает по всей лодке, да и вобще с учетом веса головы эхолота выглядит хлипко.
Прикинув новое решение с ящиком для перевозки и одновременном хранении батареи, от ящика решено было отказаться. Необходимые размеры ящика были 57x50x30см, а такой гроб перед носом в лодке мне точно не нужен Задача автоматом разделилась на две части: перевозка, и походный режим.
Кейс для перевозки
С перевозкой все достаточно просто, алюминиевый кейс, коих полно в строительных гипермаркетах справился с этой задачей на 5. В него идеально влезает голова, датчик, струбцина и все необходимые провода.
Вот такой вот набор прижился в чемодане
Теперь подберемся к походному режиму. Ликтросов в моей лодке нет, банки надувные (под них ничего не спрятать и к ним ничего не пришурупить), да и я ярый не любитель комодов и других славянских шкафов из фанеры с соответствующим весом. Взвесив все за и против, решил что лучшим местом для головы эхолота будет именно надувная банка перед шкиперским местом, сажать я на нее перед собой никого не буду в любом случае, чтоб обзор не загораживал, а так и эхолот перед глазами и в случае чего веслами не помешает воспользоваться. Фабричные крепления вроде Баджеровского юнимаунта вполне хороши, но вкручивание болтов, и чего уж там их цена (3000 рублей за три резиновых пятака и банку клея) свели на нет их применимость. Но сама идея достойна внимания.
Рым леерный малый.
Знакомьтесь — рым леерный малый тип В, и всего 30р за штуку. Мне понадобилось три. Два на верхнюю плоскость банки, на них приходится весь вес головы и основная нагрузка, и один под 90 градусов перпендикулярно, на боковой плоскости банки, для избежания трения крепления об банку и чтоб вся конструкция в сборе не тряслась на волне. Кроме того ничего не надо клеить на саму лодку, только на банку, а раз банка съемная, то в случае чего ее можно перевернуть рымами вниз и получим таки чистое сидячее место (ну вдруг эхолот не нужен будет).
Оставим пока крепление и перейдем к подготовительному этапу — электрике. Скорость пожирания заряда аккумулятора эхолотом не оставляет выбора — в лодке должна быть зарядка батареи от движка. Да и поскольку лодка с НДНД а значит пользоваться насосом-лягушкой в ней тот еще геморрой, необходимость полноценных 12В на борту еще острее.
Сердце лодки — пламенный мотор
Что хорошо, так это то, что инженеры Ямахи предусмотрели на своих 15шках генератор 6А 80Вт переменного тока, и даже вывели штатный разъем с этим добром. А вто что плохо, так это то, что штатный выпрямитель-регулятор на высоких оборотах выдает не 12-14В а все 40 а то и больше. Пришлось менять.
С этого гнезда скоро получим свои 12В.
Ключ на 6, отвертка, пассатижи и 10 минут времени и я счастливый обладатель 12-14В в зависимости от оборотов на штатном разъеме мотора. Заручившись помощью наших трудолюбивых желтых друзей с алиэкспресс, и «немного» подождав, получаю ящик, провода, блок предохранителей, сами предохранители, влагозащищенные разъемы, и всякие ништяки в виде влагозащищенных вольтметра, кнопок и гнезд USB приступаю к завершающему этапу — сборке всего и вся. Для начала дом для аккумулятора.
Тут живет батарейка.
Шланг справа подключается к разъему на моторе, все соединения герметичные. Зеленая круглая кнопка, включает/отключает зарядку от мотора. Провод слева идет к держателю головы эхолота и блоку розеток, в случае необходимости к нему же может быть подключен электронасос браво, оснащенный таким же разъемом. Сам аккумуляторный ящик крепится за шкиперской банкой рядом с транцем ремнем через рым кольца на дне и баллоне, так же и там же но с другой стороны крепится бензобак на 24л. В итоге на волне ничего не скачет и под ногами ничего не мешает.
Блок розеток, он же крепеж головы эхолота, он же столик, традиционно собран из говна и палок, а именно какого-то пластикового короба, пластиковой разделочной доски, пары металлических уголков и кучи шурупов винтиков гаек и шайбочек Вес этой конструкции без головы эхолота получился грамм 250-300.
На морде имеем вольтметр, кнопку включения/отключения блока, и 4 влагозащитных USB гнезда для зарядки телефонов, фотиков и т. п.
Подаем питание от аккумуляторного бокса на приемный разъем с правой стороны и видим что у нас с напряжением.
Врубаем блок розеток.
Вид справа и тот самый приемный разъем для подключения к аккумуляторному боксу.
А вот на виде снизу, наглядно виден принцип крепления всего этого дела к банке, который прост как три копейки. Лыжи-уголки могут находиться в двух положениях: максимально раздвинуты и максимально сомкнуты. Разводим уголки, ставим конструкцию на банку, попадаем зафиксированными шурупами в отверстия в рымах и смыкаем уголки. Все, осталось вставить штангу в нижний рым и зафиксировать барашком.
Вид снизу. Лыжи-уголки разведены.
Вид снизу. Лыжи сомкнуты. Если бы меж ними были рымы, то шурупы параллельные плоскости столика, плотно вошли бы в отверстия рымов.
Для переноски штанга для фиксации в третьем рыме складывается, чтоб не мешалась
Дальше все совсем просто, шурупы которые крепят лыжи, и благодаря которым эти лыжи сдвигаются/раздвигаются с другой стороны столика зафиксированы самоконтрящимися гайками и «обарашены» для крепления головы эхолота
Сажаем голову на барашки. Четыре штуки за глаза.
Подключаем питание эхолота на одно из гнезд левой стороны блока-крепления.
Ну вот и готово. Походное в лодке можно увидеть на главной фотографии.
Осталось найти какой-нибудь прорезиненный или шероховатый материал и обклеить поверхность столика, чтоб не скользил. Внутри короба с разъемами стоит блок предохранителей, для каждой розетки и разъема. Короб герметичный, присобачен к «столешнице» через резиновый уплотнитель, прямо вот под воду макать наверное не стоит но и брызг не боится. В завершении еще несколько ракурсов.
Крепление комплектной станины эхолота барашками.
Вид сзади. Ручка доски — хороший органайзер для кабелей.
В машине эта штуковина ездит в одной сумке с лодочным насосом и аптечкой-зипом для мотора. В походном состоянии под установленный блок розеток встает большая раполовская сумка с приманками. На этом история с электрикой и креплением головы структурника пока закончена, все вполне функционально и устраивает. А вот изыскания по установке датчика продолжаются, струбцина даже как временный вариант доставляет массу неудобств и точно не приживется надолго, будем думать.
Правильная установка и крепление эхолота на лодку ПВХ
Эхолот создавался для кораблей, помогая обходить мелководье и подводные препятствия. Но с развитием микроэлектроники появилась возможность создавать компактные устройства для любителей рыбной ловли. Современные изделия могут показать рельеф дна, глубину, температуру воды и даже косяки рыбы.
Так как эхолот не относится к разряду дешевых товаров, давайте разберемся, зачем он нужен рыбаку. Итак:
- Определяет глубину. Крупные особи всегда находятся около дна, поэтому правильно подобрать параметры спиннинга или выбрать оптимальный вес приманки является залогом успешной рыбалки;
- Показывает рельеф дна. Особенно важно это при ловле хищных представителей водоема. Зная повадки рыбы можно быстро определить место ее обитания;
- Указывает места скопления, размер рыбы. Так подобрать оптимальное место для заброса значительно легче;
- Постоянно контролируется температура и атмосферное явление. От этих факторов в основном зависит активность подводных жителей;
- Функция GPS. Особенно помогает при выезде на крупный водоем. Удачное место помечается, прибор сохраняет координаты.
Место установки эхолота
Хорошая лодка ПВХ незаменима для рыбалки, но эхолот для получения адекватных показаний требует выполнения нескольких условий:
Транец – это наиболее часто используемое место для крепежа на всех типах ПВХ лодок
Перпендикулярный к поверхности воды сигнал от датчика (трансдьюсера). Только так можно добиться правильной картины дна;
Исходя из этих особенностей, рекомендуется три основных места для крепления датчика:
- Транец. Это наиболее часто используемое место для крепежа на всех типах ПВХ лодок. Так обеспечивается необходимая жесткость, возможность корректировки положения при помощи заводских или самодельных креплений;
- Днище лодки. Еще один распространенный метод, позволяющий добиться правильных показаний. Используется клей или присоски, часто включающиеся в комплектацию прибора;
- Выносной способ. При отсутствии транца или постоянно меняющихся плавательных средствах можно использовать пластиковую бутылку, которая позволит разместить изделие перпендикулярно воде. Глубину погружения можно регулировать доливая или убирая жидкость из бутылки.
Непосредственно экран эхолота чаще всего крепится:
- Скамейка в удобном месте. Это может быть кронштейн, присоска, клей. Каждый определяется самостоятельно;
- Днище или боковая поверхность. Способы крепежа практически те же – клей или присоска.
Крепление эхолота
Каждый прибор комплектуется системой крепления, помимо этого подобрать крепеж можно под себя, он доступен в продаже отдельно. Но наши люди не привыкли доверять важное дело производителям, поэтому существует несколько вариантов самостоятельного изготовления.
Заводской способ
Наиболее распространенным креплением является вариант жесткой установки на транец при помощи следующих приспособлений:
Столик для эхолота на лодку ПВХ своими руками (чертежи, фото, инструкции)
Создание столика для эхолота для многих любителей рыбалки станет идеальным решением в экономии бюджета и удобства расположения не только прибора, а также спиннингов и других необходимых снастей. Изготовить столик для эхолота своими руками можно из фанеры, обработанной предварительно специальной пропиткой, из пластин стеклотекстолита, либо из технологичного вспененного ПВХ, покрытого автомобильным антигравием и других прочных материалов.
Последний тип применяется в создании рекламных конструкций. Наиболее приемлемая его толщина не должна превышать 10 мм. Любой из выбранных материалов обязательно покрывается надежными специальными средствами для защиты от влаги. Многие умельцы еще используют самостоятельно изготовленное дюралевое крепление. Можно изучить описание изготовления столика для лодок ПВХ у производителей и любителей мастеров.
Материалы для изготовления простой конструкции столика
Самостоятельно изготавливаемое лодочное сооружение для эхолота в ПВХ лодке осуществляется с использованием следующих инструментов:
- штангенциркуль;
- карандаш;
- фанера толщиной до 10 мм;
- крепеж саморезы 30 – 45мм;
- шуруповерт, отвертка и другие инструменты по дереву.
При желании, соорудить столик для эхолота на лодку ПВХ своими руками помогут чертежи, либо по индивидуальным параметрам, с держателями для спиннингов, банок и других рыболовных снастей, необходимых для успешного улова. Также учитывается диаметр баллона, расположение ликтроса, отсек по размерам аккумуляторной батареи.
Пошаговая инструкция столика из фанеры
Вариант первый
Вариант второй
Чтобы самостоятельно сделать столик в лодку ПВХ, который делается в течение одного часа при определенных навыках, возьмем фанеру толщиной 10 мм.
- Вырезать 4 боковые части фанеры разных размеров, указанных в схеме.
- Учитывая диаметр баллона – 38 см, берем штанген циркуль и отмеряем 19 см. На полосе фанеры отчерчиваем радиус и вырезаем первую часть – лобзик, прикладываем его к баллону, который имеет лодка. Сверху на отрезок ставим для замеров банку и вырезаем, после чего отчерчиваем нижнюю часть на полосе фанеры.
- Вырезаем две одинаковые детали с учетом установки аккумулятора во внутренней части конструкции. После чего крепим в просверленные отверстия 2 полочки для столика и аккумулятора крепежными элементами с помощью шуруповерта. Специальные выемки в верхней части столика используются для его простого передвижения вдоль лодки. Когда сделано крепление, приступаем к следующему этапу.
- В центре столика высверливаются два отверстия для крепления специальной подставки, представленной в плане определенной модели эхолота.
- Перевести столик по внутренней части ПВХ лодки в удобное для пользования положение, после чего убираются провода в специально вырезанный уголок – прорезь в верхней части конструкции.
Удобный и практичный столик для лодки ПВХ своими руками можно установить ближе к сидению. После специального покрытия можно поверхности столика покрыть лаком, влагоустойчивой краской.
Варианты установки эхолота на ПВХ лодке
Устанавливать эхолот можно и на специальный заводской кронштейн из двух пластиковых частей. Его многие мастера выполняют самостоятельно своими руками. А также используются резиновые бобышки, которые применяются с целью крепления леера в надувной лодке. Можно соорудить конструкции по готовым чертежам, но встречаются не редко варианты, когда эхолот устанавливается в инструментальном ящике. В частности, на крышку ящика крепится кронштейн, в который устанавливается для работы эхолот. В не рабочем состоянии можно надежно хранить конструкцию эхолота в том же ящике.
Тюнинг ПВХ лодки – установка сидений, держателей для спиннингов, и столиков для эхолота
Содержание
После приобретения ПВХ лодки многие владельцы задумываются о том, чтобы изменить не только внешний вид, но и улучшить ее функциональность.
Причины заняться тюнингом своего плавсредства различные. Например, некоторые купили ПВХ лодку, когда в производстве еще не было современных аксессуаров, а кто-то в настоящее время купил бюджетный вариант без излишеств, предполагая, что все необходимые приспособления докупит позже.
Рыболовный портал FishingSib, совместно с экспертом в этой теме, магазином «СибЛодки» предлагает вам рассмотреть наиболее функциональные, интересные аксессуары для вашей ПВХ лодки.
Держатели спиннингов в ПВХ лодку
Каждый рыбак во время рыбалки с ПВХ лодки постоянно терзает себя мыслью о том, где и как безопасно перевозить спиннинги во время езды.
Поэтому выбранная модель держателя решит проблему по расположению нескольких удилищ сразу и сэкономит место в лодке.
Одним из самых популярных вариантов такого навесного оборудования в Новосибирске являются универсальные держатели для спиннинга, изготовленные из дерева, с металлическими трубками. Такие держатели обладают рядом преимуществ.
Совместимость. Большинство рукояток современных спиннингов без проблем уместится в «стакане» держателя.
Прочность фиксирования. Спиннинг в заданном положении не выпадет из «стакана».
Универсальность. Подходит для разных моделей лодок, легкое перемещение в другое место на ней.
Монтаж. Быстр и легок.
Использование. Главное преимущество такого держателя – использование, как во время стоянки, так и во время троллинга. Он надежно крепится к баллону лодки ПВХ, и во время движения по воде не болтается и не расшатывается.
Полевые испытания держателя для спиннинга на предмет перекоса конструкции и вылетания снастей при волне.
Столик для эхолота в ПВХ лодку
Помимо держателей для спиннинга, некоторые рыбаки задумываются о приобретении различных модификации столиков под эхолот. На фото представлены три самых популярных варианта, от самого просто (УКБ), до многофункционального, подразумевающего установку свинцового аккумулятора до 12 мАч.
Именно последний можно считать самым функциональным. Благодаря специальному ремню, на нем можно надежно закрепить батарею к эхолоту. Это значит, что провода от аккумулятора не будут тянуться по лодке, и мешать рыбалке.
Сиденья для ПВХ лодок — виды, рекомендации по выбору
Чаще всего, в качестве сидений для ПВХ лодок используются жесткие типы – лавки или специальные поворотные и откидные кресла со спинками.
Жесткие сидения для лодок ПВХ. Штатными, входящие в стандартную комплектацию чаще всего выступают жесткие из влагостойкой фанеры или пластика. Крепеж сидений бывает стационарным и подвижным. Стационарный – когда крепеж приклеен к конкретному месту, и нет возможности двигать лавку. Подвижный – так называемый ликпаз-ликтрос. Благодаря такому крепежу, лавки можно двигать вдоль баллонов без труда.
Это дает сидениям возможность передвижения внутри кокпита лодки, пассажиры смогут удобно разместиться, да и груз можно правильно распределить, при установленном лодочном моторе.
Тюнинг сидений для ПВХ-лодок.
Согласитесь не слишком комфортно длительное время сидеть на жестком сиденье, входящим в стандартную комплектацию практически всех лодок. Дискомфорт чаще всего ощущается во время езды, когда лодка идет по волне, и жесткое сидение отдает каждый удар воды о борт. Для того, чтобы избежать дискомфорта, можно использовать один из двух вариантов усовершенствования вашего сидения.
Во-первых, для увеличения комфортности используются специальные накладки на сидения. Они могут быть как простыми мягкими, так и со специальными отсеками для дополнительных снастей. Очень удобно, можно положить с собой в лодку и термос с чаем, и бутылку воды, и быть уверенным, что все это не будет кататься по дну лодки.
Помимо варианта с накладкой, можно использовать специальные вращающиеся кресла. Устанавливаются они достаточно просто. Для этого берем специальный кронштейн, который благодаря металлическим направляющим, без труда стягивается на сидении.
Что интересно, внутри такого кронштейна есть подшипник, позволяющий беспрепятственно вращаться конструкции вокруг оси.
И сверху на него уже монтируется само кресло.
Выбранное для демонстрации сидение снабжено складывающейся спинкой из пластика с мягкими вставками из высококачественного винила. Главное преимущество – оно может быть установлено на большинство моделей ПВХ лодок.
Константин Кожушко, руководитель рыболовного магазина «СибЛодки»:
– Благодаря личному опыту использования подобной конструкции советую всем рыболовам монтировать такой механизм не на одно сидение, а на два.
Дело в том, что установленное кресло при простом облакачивании на спинку, может опрокинуться. Ширины крепления одной лавки за ликтрос мало, чтобы удерживать рыбака, а вот двух лавок – достаточно.
Крепление кресла с поворотным механизмом в ПВХ лодке
Транцевые колеса для ПВХ лодок – варианты крепления, монтаж
Самым популярным аксессуаром, помогающим доставить ПВХ лодку от места сборки до воды по-прежнему считаются транцевые колеса, которые устанавливаются на жесткий борт надувной лодки. Если вы часто отправляетесь на рыбалку в одиночку, то вам стоит задуматься об установке на вашу ПВХ лодку подобных колес.
Варианты крепления
Принцип действия транцевых колес основан на том что в зависимости от того передвигается лодка по земле или уже спущена на воду колеса занимают одно из двух возможных положений и фиксируется в нем (фото 1,2,3).
Кстати, для ПВХ лодок с надувным дном, используются изогнутые стойки (фото 1), а для лодок с пайольным дном – прямые (фото 2).
Есть еще один вариант установки транцевых колес на ПВХ лодку – съемный. Для этого специальные крепления устанавливаются на транец, а во время движения лодки по воде, стойка с колесом легко снимается (фото 4).
Все приспособления для крепления колес обычно продаются в комплекте с ними, вам понадобятся только инструменты: дрель, отвертка, герметик и линейка.
Монтаж транцевых колес
Для того чтобы оба колеса были установлены параллельны друг другу с помощью линейки делаем разметки на транце. Далее прикладываем крепление на отмеченную линию, и отмечаем точки, где будем сверлить. Высверливаем отверстия для крепления, заливаем герметиком, вставляем болты в крепление и прикручиваем его к транцу. Установка завершена.
Советы. Чем шире разнесены транцевые колеса, тем удобнее и легче ручная транспортировка лодки. Но прежде чем сверлить отверстия под кронштейны, проверьте, не будут ли колеса задевать баллоны при поднятии в нерабочее положение и мешать повороту мотора при движении. Также, колеса должны быть строго параллельны друг другу – иначе перемещать лодку по суше будет тяжело, а сами колеса быстро выйдут из строя. Ось каждого крепежного отверстия должна быть перпендикулярна плоскости транца, чтобы головки болтов и шайбы прилегали к соединяемым элементам всей поверхностью.
Крепление датчика эхолота
Стабильные показания эхолота на скорости во многом зависят от правильности и надежности его крепления на лодочном транце.
Нижняя кромка транцевой доски находится в непосредственной близости от поверхности воды, что делает ее наиболее удобным местом для размещения элементов крепления датчика эхолота.
Существует несколько вариантов кронштейнов для датчика эхолота, которые благодаря струбцине крепятся к транцу ПВХ лодки. Основные различия между ними – наличие страховки. То есть в момент удара о дно, или иные подводные препятствия, благодаря специальному механизму шток кронштейна вместе с датчиком откидывается назад.
Советы. Прежде всего, выбранный вами кронштейн должен быть универсальным и быстросъемным. Должен обладать обязательной регулировкой глубины погружения. Фурнитура кронштейна должна быть либо из металла, либо из прочного пластика, чтобы в момент удара о дно, или топляк, не поломалась. В том случае, если кронштейн металлический, то покрытие у него должно быть качественным, то есть обладать высокой стойкостью к коррозии.
Платформа под аксессуары в ПВХ лодку
Мы рассмотрели основное навесное оборудование на ПВХ лодку, однако есть еще и приклеиваемое, благодаря специальным платформам.
В качестве примера возьмем самую стандартную, которую можно приклеить с помощью специального клея. Устанавливается она в зависимости от того, что на нее будет навешиваться – якорный рым, держатель для спиннинга или иное оборудование, которое будет соответствовать разъему платформы. Чаще всего на нее устанавливают с помощью специальных саморезов различные виды якорных рымов или ролики для троса.
Советы. Любые приклеиваемые аксессуары для ПВХ лодок требует к себе высокого качества используемого клея. Для этих целей необходимо использовать специальные клеи для лодок ПВХ, продающиеся в специализированных магазинах, либо те, что идут в ремкомплектах. Сам процесс приклеивания прост. Обезжириваем обе поверхности – основание платформы и место приклейки на баллоне лодки. Сделать это можно с помощью простого ацетона. Аккуратно, тонким, равномерным слоем наносим клей на обе поверхности, стараясь следить за тем, что бы клей не выходил за намеченный контур. Следуя инструкции выдерживаем первый слой 10-15 мнут, а затем наносим второй слой и, выдержав 1-2 минуты, прикладываем платформу к баллону. Плотно прижимаем, фиксируем чем-нибудь тяжелым, и оставляем лодку для полимеризации клея на срок не менее 5 часов.
Также, рыбаки на них монтируют всевозможные модификации держателей для спиннингов.
Ручки в ПВХ лодку
На фотографии представлены четыре самых популярных варианта ПВХ ручек.
- Данная ручка является самой мягкой, и при сдувании и упаковывании лодки не доставляет рыбаку никаких проблем.
- Приклеиваемая на нос ручка предназначена для комфортного перетаскивания уже надутой лодки. Особенно она удобна в том случае, если на лодке установлены транцевые колеса, и вы решили выехать на рыбалку один.
- Этот тип ручки называется жестким. Из преимуществ – не подвергается коррозии.
- Еще одна жесткая ручка, однако в отличии от предыдущего типа, она немного доработана. Благодаря выемкам, на нее можно без труда наматывать якорную веревку.
Наклеиваемые ПВХ ручки для лодки рыбаки выбирают из-за двух преимущество перед жесткими:
- легкость – лишний вес, установленный на лодке, не всегда удобно переносить от берега к машине, и наоборот.
- упаковывание – жесткие ручки, во время сдувания и сборки ПВ лодки будут только мешать процессу.
Навесные аксессуары для лодок ПВХ очень сильно упрощают жизнь рыболовам любого уровня мастерства. Они позволяют оснастить лодку именно теми приборами или приспособлениями, которые необходимы для выполнения конкретной задачи на любом водоеме. На данный момент, в этом сегменте рынка каждый рыболов сможет подобрать для себя нужные элементы.
Мы благодарим магазин «СибЛодки» за создание статьи.
- г. Новосибирск, ул.Писарева, 60, оф. 1.6
- Телефон: +7-913-741-3110
- Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00.
Подставка под эхолот, аккумулятор и спиннинги в ПВХ
#1 Nik(дядьКоля)
Дата регистрации: 22-Июнь 14

- Город: СССР
Самодельные и фабричные подставки для эхолотов, спиннингов и проч.
#2 Chaynic
Дата регистрации: 23-Июнь 14

- Город: Барнаул
Интереснее не встречал.
Способ крепления, такой.
- Гость-, Urbanizator и FISHERMAN это нравится
#3 Макс
Дата регистрации: 23-Июнь 14

- Город: Бийск
- Могу быть полезен: ИТД в строительстве
Интереснее не встречал.
У меня была почти такая же. Но поинтереснее.
- NAPALM и Последний Праворульщик это нравится
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
#4 Mitrich
Дата регистрации: 24-Июнь 14

- Город: СССР Санкт Барнаул
У меня была почти такая же. Но поинтереснее.
Лодка (1).jpg
Лодка (5).jpg
Что то картинки уж больно мелкие,хрен что разглядишь.
Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!
#5 Макс
Дата регистрации: 23-Июнь 14

- Город: Бийск
- Могу быть полезен: ИТД в строительстве
Что то картинки уж больно мелкие,хрен что разглядишь.
На рабочем компе больше не сделаешь (оригинал маленький). Вот, с просторов интернета:
- Mitrich это нравится
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
#6 UPS
Дата регистрации: 23-Июнь 14

- Город: Барнаул
- Могу быть полезен: гипотетически.
Данный вариант удобен только на переходах, когда спиннинга в лодке больше чем один, второй мешает и при забросе и при вываживании (можно привыкнуть канеш, но мы же о комфорте?), приходится вытаскивать из подставки и просто класть в кокпит, при этом он всё равно мешает. Мне что то типа вот этого варианта больше нравится:
- Nik(дядьКоля), Гость-, Георгич и 3 другим это нравится
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
#7 Mitrich
Дата регистрации: 24-Июнь 14

- Город: СССР Санкт Барнаул
Данный вариант удобен только на переходах, когда спиннинга в лодке больше чем один, второй мешает и при забросе и при вываживании (можно привыкнуть канеш, но мы же о комфорте?), приходится вытаскивать из подставки и просто класть в кокпит, при этом он всё равно мешает. Мне что то типа вот этого варианта больше нравится:
Ну да,так то лучше наверно будет,еще бы у нас эти приблуды продавались бы.
Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!
#8 Хмурый
Дата регистрации: 23-Июнь 14

- Город: Барнаул
- Могу быть полезен: IT, ИБ
Мне мой вариант нравится
- Nik(дядьКоля), Гость–, AGAT и 6 другим это нравится
#9 Nik(дядьКоля)
Дата регистрации: 22-Июнь 14

- Город: СССР
Мне мой вариант нравится
post-44-0-50322400-1413862912_thumb.jpg
Ба. Да это же – спиральная расстановка удилищ )))
- Гость–, Хмурый и Георгич это нравится
#10 Хмурый
Дата регистрации: 23-Июнь 14

- Город: Барнаул
- Могу быть полезен: IT, ИБ
Ба. Да это же – спиральная расстановка удилищ )))
Именно! По моему у тебя идею спер
- Nik(дядьКоля) это нравится
#11 Nik(дядьКоля)
Дата регистрации: 22-Июнь 14

- Город: СССР
.. По моему у тебя идею спер
- Артём Захаров, Георгич и Sashok это нравится
#12 Артём Захаров
Дата регистрации: 23-Июнь 14

- Город: Барнаул
Думаю что после парочки хороших ударов по волне и встряске, та катуха которая весло задевает ( если ставить именно как в видео). уйдёт в мир иной. потому вариант как у МКА Константина и Nik мне нравиться больше
Сообщение отредактировал Realfisherman: 05 Ноябрь 2014 – 16:33
- Nik(дядьКоля) это нравится
#13 Incognito
Дата регистрации: 26-Июнь 14

- Город: Бийск
А во время движения на таких подставках как на ПВХ ,как себя спиннинги чувствуют и катухи.
#14 TUNEZ
Дата регистрации: 19-Июль 14

- Город: Малинбяо
- Могу быть полезен: Газовая сварка
Прикрепленные изображения
- Nik(дядьКоля), Гость–, НЕМО и 18 другим это нравится
Во Флуде Рождается Истина.
#15 miniGRED
Дата регистрации: 24-Апрель 15

- Город: Барнаул
- Могу быть полезен: Электромонтаж
У меня тоже на работе есть такие клипсы (мы ими трубы крепим пластиковые для дальнейшего прокладывания провода или кабеля по ним), но они вообще ненадежные. чуть надавил и все. разлетаются. обычные клипсы лучше, но для данной конструкции они вообще не подойдут.
Поэтому хочу попробовать вот такие муфты все для тех же труб:
но для них нужна площадка для того чтобы их закрепить. как раз сейчас думаю как лучше сделать
У тебя другие клипсы мож какие?
Как только проверишь на воде дай знать, тоже себе так сделаю, не буду заморачиваться тогда
Источники:
http://www.fish-hook.ru/articles/jelektrika-v-lodke-i-kreplenie-jeholota-3174/
http://lakeking.ru/snasti/gadjet/eholot/kreplenie-na-lodku.html
http://infomebli.ru/sad/drugoe/stolik-dlja-jeholota-na-lodku-svoimi-rukami.html
http://www.fishingsib.ru/articles/view/100935/
http://altfishing-club.ru/topic/814-podstavka-pod-ekholot-akkumuliator-i-spinningi-v/