Электрический лодочный мотор отзывы
ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ
Охота и рыбалка на Юге России. Форум охотников и рыболовов WWW.YUROK-CLUB.RU
- Текущее время: 27 фев 2020, 00:51
- Часовой пояс: UTC+03:00
Электро лодочные моторы
Электро лодочные моторы
Сообщение Доцент26 » 01 май 2014, 09:39
Немного предыстории.
Идея сменить старую добрую Уфиму 22 на что-то более надежное, витала в голове давно, и тут поступило предложение от нашего, форумчанина посетить один магазинчик, через неделю я заказал лодку.
Обзавелся я год назад лодкой с навесным транцем. После, мой товарищ предложил попробовать электролодочный мотор. Я скептически отнесся к этому, считая, что это все фигня и как так может что-то возить моторчик на батарейках и был неправ.
Выбрались с товарищем на реку Малая Кугульта, переночевали. С утра накачали лодки. Он свой Нептун с жестким транцем 3.30 и я свою Мегабот 2.80 с навесным транцем.
Денис, так зовут товарища, прицепил мотор на мою лодку, все подключил и сказал «плыви». Я выехал задним ходом на 3 передаче, развернулся, дал сначала 1-вую, потом вторую и потом третью, еду так в целом медленно, но еду, пройдя полозера метров 250, даю 5-ю передачу и тут, поведение мотора изменилось, лодка начала двигаться вполне быстро, появились буруны, как потом показал замер скорости по ГПС 5,8-6 км/ч, я был ошеломлен результатом, и понял что прогресс на месте не стоит.
Вот видео ролик где моя лодка идет с товарищем против ветра, Денис весит 144кг.
Не маленький, в общем, такой у меня товарищ.. Катались полдня и высадили по индикаторам разряда, что есть на голове мотора, половину батарейки 60 А/ч обычный автомобильный, я задал вопрос моему товарищу: Денис нужен же глубокого разряда аккумулятор и спец зарядка к нему, на что получил подкрепленный реальной практикой ответ.
Видишь ли Жень, я не столь пока богат, чтобы позволить себе аккумулятор дороже мотора, меня вполне устраивает и автомобильный. Я говорю: он же осыпется от 4-5 разрядов зарядов. Он снова говорит, что тут главное не бояться, его аккумулятору 3 года, 2 из которых он возит его на электромоторе. Главное 1 раз мультиметром замерять какой диод разряда соответствует разряду под нагрузкой 10 вольтам, и ниже не разряжать, и как видишь мой акб живет уже долго. На случай долгой рыбалки я меняю местами предварительно запускаю машину на акб, что снял с лодки и проверяю заводится ли моя машина на подсевшем акб. Если заводится даю ей поработать 10 минут. Беру акб второй с машины и еду на лодке на нем, к такому приему Денис мне сказал что прибегал 1 раз когда был 3 или 4 дня на Волге в 2012 году.
Потом я пробовал играться с настройками электромотора для езды по мелководью. Это чудо ехать на лодке, когда под дном всего 25-30 см глубины воды, очень хорошо идет на выдвинутой штанге и оттримированном угле по водрослям. Едет и не давится.
Приехав домой, я долго взвешивал, в итоге автономность взяла верх и я купил бензомотор,сиапро2.5. Отъездил осень и весну, понял, что увы смысла в моторе нет вообще. На большие расстояния я не хожу на лодке, а по месту все таки лучше электромотор, для охоты бесшумность оказалась важнее. Я продал мотор и купил электро-лодочный мотор JetForce 30А и аккамулятор высокого тока на 70А/ч стартовый автомобильный. При этом легко подсчитать. На 5-й передаче он жрет 30А/ч и аккумулятора хватит на 2 часа с небольшим. Но тут же зная, что мотор расходует тока на 3-й передаче всего 14 А/ч то тут уже 4-6 часов работы на 1 аккумуляторе. Подведя итог пользования мотора, того тест-драйва на Малой Кугульте:
Стоит ли покупать электромотор для лодки? Мой опыт.
Электромотор – что это за зверь и стоит ли его покупать?
Я видел много начинающих рыбаков начитавшихся рекламы о электромоторах. И всех этих людей объединяет одно свойство – они клюнули на маркетинговую удочку, и побежали в магазин за новой игрушкой. Ведь не все анализируют перед покупкой плюсы и минусы этого изделия.
Когда то в далекие дремучие годы, когда импортный мотор был в дефиците у меня с напарником был замечательный электромотор отечественного производства “Псков”. И тогда начитавшись рекламных статей в рыболовных журналах, купив себе игрушку мы впервые столкнулись со всеми прелестями этого изделия. Хоть и кажется он игрушечным, но свои обязанности выполнял отлично, даже не взирая на крошечный с виду винт. Пыхтел но тащил нас двоих медленно и верно даже против течения.
Вот так выглядел мой первый электромоторчик:
И вот что вышло из моего личного опыта.
Есть несомненные плюсы этого изделия. И они в том что: Во первых это по настоящему бесшумный мотор и он не пугает рыбу. Он идеален для троллинга и на нем можно отлично маневрировать и швартоваться. На него не надо никаких прав ( удостоверение которое еще и менять надо раз в 10 лет как автомобильные права). Размеры его относительно небольшие и он компактный. Но коварство веса и размера кроется в том, что к нему надо таскать с собой аккумулятор, так что компактность и малый вес сразу сошли на нет. А аккумулятор нужен не простой, тут надо брать тяговый гелевый аккумулятор способный долгое время отдавать питание для мотора. Стоит такой аккумулятор с хорошей емкостью порядка 10 тыс рублей. Выглядит он примерно так:
Мы же юные и зеленые энтузиасты, в те далекие годы приехали на рыбалку. Вытащили аккумулятор из машины, и вперед ловить рыбу. Рыбалка в тот раз у нас была за язем, так как на джиг еще рыбачить не умели. Поймали хорошо так как ездили по наводке в место где он непуганый и активный. Да и бесшумность + отсутствие надобности заводить такой мотора все таки дает о себе знать огромным плюсом. И вот пришла пора ехать домой, тут началось приключение! Аккумулятор электромотор высосал в ноль. Благо гоняли тогда еще на шестерке и на выручку пришел кривой стартер. Еще пару рыбалок мы выезжали с этим электромоторчиком, но вся возня с аккумулятором (обычной автомобильной 55-ки хватало совсем не надолго, а денег тратить на тяговый аккум. никак не хотелось) быстро надоела. И в итоге мы в то время купили бензиновую двушку Ямаху – Yamaha 2 л.с. И ничуть не пожалели. На ней на час ходу на максимальных оборотах хватало думаю что менее литра бензина, так что за рыбалку мы даже 5 литров не сжигали.
И вывод мой таков. Цена 2 л.с. хорошего японского бензинового движка примерно равна цене электромотора с хорошим аккумулятором. Но на электромоторе в “поле” аккумулятор не зарядить, а для бензинового небольшую канистру закинул и никакого ограничения по запасу хода. Всегда есть заправка на трассе. Так что я считаю электромотор стоит покупать только как вспомогательный на катер, когда основной бензиновый мотор все время дает зарядку на аккумулятор. И в нужный момент в таком тандеме электромотор оправдывает себя на все 100%.
Надеюсь моя статья оказалась полезной. Если есть вопросы задавайте в комментариях, буду рад поделиться своим опытом. Удачи в жизни и на рыбалке! Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, рыбак рыбака лайкнет издалека!
Тест электромоторов для надувных лодок пвх
в Тесты 0 34,897 Просмотров
Какой выбрать электромотор для надувной лодки? Какую можно будет развить скорость под электромотором? Какая у него автономность, сколько часов он будет работать вот на этом аккумуляторе? Все электромоторы одинаковые? Стоит ли менять мой бензиновый лодочный мотор на электрический? И еще несколько аналогичных вопросов возникает в голове у того, кто собирается, выбирает и думает купить электромотор для своей лодки, в большинстве своем надувной. Для получения ответов, мы взяли несколько моделей лодочных электродвижителей, парочку тяговых аккумуляторов и две надувные лодки разной длины и провели сравнительный, подробный тест.
Вводные данные
Выбор для теста пал на самые популярные бренды лодочных электромоторов, которые представлены наибольшим количеством моделей у нас в стране. Ими стали Flover, Minn Kota, Haibo и Outland. Некоторые модели были совершенно новыми, так сказать “из коробки”, а другие использовались не один раз, настоящие рабочие лошадки у наших друзей и коллег. И это как раз хорошо, можно будет выяснить как изменяются характеристики мотора со временем.
Что касается лодок, то сильно выбирать их нам не пришлось. Удалось достать на тест две модели от одного производителя Мнев и К. Ими стали Кайман 330 и Кайман 380. Очень популярные лодки в наших широтах, так что тест будет полезен для большого числа рыбаков. и не нужно возмущаться приверженцам того же Баджера, Фрегата или Флагмана, да и других. Кайманы производятся уже давно и все всё о них знают. У них классическая конструкция с жестким фанерным пайолом, стационарным транцем, надувным килевым днищем и конусовидными концевиками баллонов. Такая форма и компоновка используется у большинства брендов, так что в итоге никто не останется обделенным.
На тест нам удалось достать два тяговых кислотных аккумулятора с емкостями 95 и 100 ампер часов. 100 амперный был новым, а вот 95-ка использовалась на тот момент около 3-х сезонов и в его послужном списке примено 200 циклов заряда/разряда, что по инструкции составляет 1/2 от его ресурса. И это еще один эксперимент, каким образом влияет состояние аккумулятора на итоговые характеристики мотора, который он питает. Будет интересно.
Место, время, как.
Тест наш проводился летом в июне, на реке Волга. Погода была малооблачная, ветер северо-западный, скорость 3-5 м/с. Скорость лодок фиксировалась с помощью обычного GPS навигатора Garmin модели Oregon 200. Для замеров напряжения и силы тока в цепи мы взяли прибор Ц4324, классический современный “Тестер”.
Лодочные электромоторы на тесте
Модельный ряд каждого, уважающего себя, производителя лодочных электромоторов состоит, как минимум, из 4-5 моделей с разной мощность, тягой и другими характеристиками, чтобы покрыть, как и полагается, большую часть конкурентного рынка. Самые маленькие электромоторы имеют тягу около 13 кг, что равносильно мощности 0,38 л.с. Они предназначены для лодок со снаряженной массой до 700 кг. А самые мощные имеют тягу 25 кг. (0,85 л.с.) и уже готовы тащить суда, у которых снаряженная масса 1,5 тонны. Нам таких мощных не нужно, суда у нас маломерные и дай бог мы наберем 400 кг массы, так что мы выбрали на тест “легкий класс” с тягой от 14 до 16 кг., кроме одного мотора.
Minn Kota Endura Pro 32
Электромотор для лодок Minn Kota Endura Pro 32 с максимальной тягой в 14,5 кг. и мощностью 0,43 л.с. готов тянуть лодку общей массы до 680 кг.
- Штанга у мотора – 76 см.
- Вес – 7,3 кг.
- Передачи – 5 вперед, 3 назад
- Винт – двухлопастной
В особенности этой модели можно записать то, что штанга у него сделана из композитного материала. Ну и кроме всего прочего Minn Kota уже давно является законодателем мод в лодочном электромоторостроении. Качественная сборка, качественные материалы, надежность. И этот мотор как раз был у нас б/у, с пробегом более 3-х лет. Никаких нареканий на него у владельца за время работы не было. Ничего не ремонтировалось и по сей день все работает исправно.
Flover F33T
Лодочный электромотор Flover F33T от известного бренда с тягой 15 кг, мощностью 0,44 л.с., предназначен для надувных лодок с массой до 800 кг.
- Штанга – 75 см.
- Масса – 6,8 кг.
- Передачи – 5 вперед, 3 назад
- Винт – двухлопастной
Внешне моторы от Minn Kota и Flover очень похожи, но что будет на деле, посмотрим. Из интересных особенностей у F33T светодиодный индикатор уровня заряда аккумулятора, что очень удобно. Но по отзывам на форумах не все от этого в восторге, кто то говорит, что эта функция заметно “кушает” энергию. Посмотрим. Flover F33T мы получили новым, еще не распакованным.
Outland TP 34
Электромотор для лодки модели Outland TP 34 с максимальной тягой 15,4 кг, мощностью 0,47 л.с. и по заявлениям производителя готов тянуть лодку до 1,1 тонны снаряженной массы. Ничего себе такое обещание, по сравнения с Flover и Minn Kota практически в два раза больше. Остальные то характеристики примерно одинаковые. Посмотрим, что даст тест.
- Штанга – 78 см.
- Масса – 6,7 кг.
- Передачи – 5 вперед, 2 назад
- Винт – двухлопастной
Это еще один мотор б/у, который успешно отходил 2 сезона, не доставив проблем своему владельцу.
Outland TP 44
Лодочный электромотор Outland TP 44 с максимальной тягой аж 19,9 кг. и мощностью 0,59 л.с. Масса судна, которое он сможет тащить составляет 1350 кг, опять же по заявлениям производителя.
- Штанга – 91 см.
- Масса – 9,55 кг.
- Передачи – 5 вперед, 2 назад
- Винт – трехлопастной
Этот экземпляр попал к нам не новым, но и не сильно потрепанным. Он использовался менее сезона, проблем и нареканий у владельца не вызвал. В плюсы мы бы записали то, что штанга у TP 44 металлическая и винт уже трехлопастной. Это самый мощный электромотор на нашем тесте и он наверное все таки выходит за рамки “самых популярных”.
Haibo ET 34L
Электромотор Haibo ET 34L внешне и конструктивно идентичен моторам от Outland. Можно даже предположить, что они вышли из одного и того же цеха/завода. И это подтверждает то, что характеристики то у них одинаковые. И также предназначен для лодки с водоизмещением 1100 кг.
- Тяга – 15,4 кг.
- Мощность – 0,47 л.с.
- Штанга – 78 см.
- Масса – 6,7 кг.
- Передачи – 5 вперед, 2 назад
- Винт – двухлопастной
Еще один электромотор б/у с пробегом более трех сезонов и опять же без жалоб и поломок от владельца. По поводу Haibo в интернете ходит такая байка, что на 5-ой передаче он может “сделать” любого из своих одноклассников. Вот как раз и проверим.
Собственно сам тест электромоторов для лодок
Прежде чем приступить к полевым испытаниям мы решили немного препарировать наших сегодняшних подопечных, а точнее взвесить, измерить и . пожалуй этого достаточно. Начнем с веса электромоторов. Взвешивание проходило на настольных весах “Невские”, у которых предельное ограничение 15 кг. Из таблицы (см. ниже) видно, что фактические, т.е. наши, результаты массы несколько отличаются от тех, которые были заявлены производителями. А Minn Kota так вообще 700 грамм утаил, а это уже существенная разница. Наверное американцы не просчитали реальный вес композитной ноги-штанги.
Так же была измерена сила потребляемого моторами тока на каждой передаче (см. в Таблице 2).
Таблица №1 – измерение веса
Таблица №2 – измерение силы тока
А для чего собственно измерять силу потребляемого тока у электромоторов, можете спросить вы. А тут все просто – чем выше потребление – тем, теоретически, выше его полезная мощность. Если обратить внимание на Таблицу №2, то можно заметить, что у моторов-одноклассников потребление тока на одинаковых передачах различается не значительно, что и говорит, что они и по скорости должны быть очень близки друг к другу. Если бы мы увидели, что у одного из них показания сильно отличаются от остальных, то это указало бы на разницу в КПД.
Еще можно заметить, что у мощного Outland TP44 потребляемый ток на 4-ой передаче такой же как у Minn Kota на 5-ой. Чувствуете о чем мы намекаем? Посмотрим как у них будет дело со скоростью. Ну и наконец, о чем мы уже говорили выше, Haibo 34 и Outland 34 выдают одни и те же показатели по току, что еще раз подтверждает, что это моторы-близнецы.
Тест максимальной скорости
Скорость, как мы уже говорили, измеряли с помощью обычного, по сути бытового GPS навигатора Garmin Oregon 200. Погрешности нам не избежать, но в пользу достоверности наших результатов можно записать то, что все испытуемые электромоторы были в одинаковых условиях. Замеры скорости выглядели так: Электромотор вешался на надувную лодку Кайман 330 и затем эта парочка преодолевала расстояние от точки А до точки Б и обратно. Расстояние в один конец равнялось 0,34 км. по показаниям нашего навигатора. Каждый мотор проходил расстояние А-Б-А на каждой из своих 5-ти передач поочередно и максимальная скорость на этом маршруте и попала в таблицу. Каждый мотор испытывался с разной загрузкой – один, два и три пассажира на борту лодки, что соответствует значениям в таблице по загрузке 80, 160 и 220 кг. Вес снаряжения и самого тягового аккумулятора не учитывался, а это еще как минимум 40 кг. Заметим что путь от А до Б был по ветру, а обратно от Б до А уже против. Так же вы в таблице найдете среднее значение от этих замеров.
Таблица №3 – максимальная скорость
По результатам тестов видно, что, как и ожидалось, самым мощным оказался Outland TP44, он и показал максимальную скорость. Но, что удивительно, малыш Haibo ET34L очень близко приблизился к результатам лидера, особенно это видно при загрузке 80 и 160 кг, а при 220 и на 5-ой передаче даже обошел его. А вот предполагаемый брат-близнец Outland TP34 показал результаты похуже, значит что-то в этих двух моторах отличается внутри, хотя снаружи они одинаковые. В целом, можно сказать, что результаты получились ровные и более менее предсказуемые.
Еще интересно то, что максимальная скорость фиксировалась при максимальной же загрузке лодки, за исключением хода на 3 и 4 передачах. Это, скорее всего, объясняется совокупностью факторов, от гидродинамических характеристик лодки до ее оптимальной загрузке, при которой она показывает лучшие результаты на ходу. Ну сюда можно еще и приписать несовершенство как наших измерительных приборов, так и наших методик ))). Но еще раз хотим напомнить – все лодочные электромоторы находились в равных условиях.
Приз “я тихоход” получает американский Minn Kota, как в принципе и ожидалось, но окончательные выводы пока делать рано и кого бы то ни было списывать еще не пришло время. Впереди тест на потребление электричества.
Далее мы повторили тест максимальной скорости, но уже на надувной лодке Кайман 380, дабы сравнить результаты. Имитировать разную загрузку уже не стали, а ограничились лишь 160 кг. Провидцы тут сразу должны высказать – “что тут мерить, и так понятно, чем легче и меньше лодка, тем скорость будет выше.” Но спешу вас огорчить – вы не правы. Все электромоторы, за исключение лишь одного, показали те же самые результаты максимально скорости что и на Кайман 330. Как такое может быть? А вот как. Равномерность загрузки 380-ой была оптимальнее из-за ее длины. Так же мореходные качества ее лучше по сравнения с 330 моделью. Да и самым главным фактором таких результатов является то, что скорости лодок под электромоторами далеко не космические и даже не велосипедные и привычные нам законы физики здесь не работают в такой ярко выраженной манере, а может и работают но в обратную сторону.
А наш сегодняшний лидер Outland TP44 на большей лодке показал еще большую скорость 5,6 против 5,1 км/ч. Но тут еще могло сыграть то, что штанга его длиннее чем у других электромоторов и для Кайман 380 она более оптимально подошла, т.к. для лучшего толкания большой лодки “плечо” должно быть больше.
Экономичность электромоторов для лодок
Это тестирование проводилось для того, чтобы определить длительность работы каждого мотора на одной передаче от аккумулятора 100 Ah. Испытание очень длинное и муторное, т.к. зарядка такой батареи длиться более 24 часов. Так что времени на это мы убили массу. Смотрите таблицу.
Электромотор на лодке
Перейти к странице
танкист
капитан 1-го ранга
Друзья в этой теме хочу попросить вас написать кто и каким электромотором пользовался или пользуется? марка модель какие аккумуляторы? на какой лодке? какие впечатления?с какой загрузкой? Встал выбор электромотора в качестве вспомогательного хотел бы услышать ваши авторитетные мнения и возможно какие то хитрости эксплуатации.
перенёс в другой раздел (Pilot-by)
матрос
Пользую уже 4 сезона Flover F40 – корейская копия минкоты. Оказалось что удачная модель – коллектор уже усиленный, как от старших моделей, а обмотки все еще относительно маломощные. Из проблем – хреновый изначально винт, из хрупкой пластмассы – сломался через год. Зато минкотовский подходит идеально и намного более качественный. На второй сезон сделал ШИМ – очень экономит аккумуляторы, особенно на дорожке. Но подозреваю что из-за него начали быстрее лететь щетки (уже 2 шт поменял) – разваливается контакт между вводным проводом в щетку и графитом – тупо начинает проворачиваться в графите.
А теперь о плюсах. Езжу под ним на Казанке-М и использую как основной, хотя есть Нептун 23. В основном ставлю 2 гелевых аккума в параллель по 100Ач – за световой день высадить не удавалось. Этой осенью был рекорд – 17 км за рыбалку (сутра до вечера). Рыбалка в основном спиннинг и подгрести на бровку одно удовольствие – повернул ручку румпеля и оно уже едет. В интересных местах становлюсь кормой к ветру и включаю заднюю (сделал себе 5 скоростей назад с помощью ШИМ и галетника на 25 положений) – получается типа якорь. Вобщем несмотря на то что я написал вначале, от мотора один позитив – тихо, не воняет, удобно. Один недостаток – медленно, но это уже от расстояний зависит. Мою лодку толкает с макс скоростью 4,5 км/ч.
Из того что могу посоветовать – Flover очень достойная и более дешевая альтернатива минкоте, только минкотовский винт брать на запас сразу, желательно и щетки запасные тоже, но они мне понадобились через 2 года (проезжал 200-250 км в сезон). Если есть деньги – брать литиевый аккумулятор – он раз в 5 легче гелевого, если нет денег – брать тяговый кислотный, ШИМ обязательно должен быть, ибо очень жалко тратить драгоценную энергию на нагрев воды в речке через балластные резисторы.
P.S. Менять щетки это еще тот геморрой – шоб был здоров тот китаец/кореец который ЭТО проектировал.
P.P.S. Забыл про загрузку – ему почти пофиг на нее. Было дело – буксировал яхту “Компромисс” с 4-мя человеками – немного напрягся, но тащил. Был груженый всяким хламом типа старых дверей и другого ДСП и буксировал на веревочке такую же лодку как у меня с такой же загрузкой – пофиг. Против ветра 5-6 м/с с полметровой встречной волной грустновато, но медленно и уверенно 3 человека в лодке ехали туда куда нужно. Осеннюю чуть подгнившую траву и кувшинки рубит аки блендер
Ivanuch
лейтенант
Пользуюсь мотором с 2007 гда. Покупал Минн Коту 30 для Лидера-340. Пришлось. Так как там где ловлю запрещено на бензинках.
После меня начали покупать все остальные рыбаки. Плюсы и минусы уже сказаны. Сейчас купил еще Ниссамаран 36 Про, для Обяхи, буду использовать как докатку. Сейчас мотор переделывается поддистанционное управление. АКБ Минн Котовское 105А/час.
Лодочный электромотор – есть ли смысл?
Физика работы гасящих резисторов не совсем такая.
Но по-хорошему шим-регулятор должен быть в каждом моторе, тем более, что стоит он копейки.
Если его нет, нужно сделать самодельный. Можно выносной, в коробочке.
Удары по камням все переносит плохо.
А у электромоторов обычно тонкие валы и пластмассовые винты.
Какие там камни.
Никто вам не скажет. Ибо не предназначены слабосильные электромоторы “для плаванья по камням”. Даже если вам этого очень хочется и вы за уши притягиваете реальность к желаемому. Не занимайтесь ерундой.
Там и про контроллеры есть 😛
21-10-2017 22:00
чем меня привлекает электромотор-некоторая замена водомёту. гипотетически. подъём по реке на бензиновом по шиверам- пипец винту. на вёслах- рывок буквально больше 10 метров- не сделать. и управлять во время этого рывка спиной вперёд невозможно. насколько электромотор переносит удары по камням? и вот если использовать электромотор дополнительно к бензу- ставим рядом на транец, троллим на электро, основной поднимаем. вектор тяги -не по дп. лодка не идёт боком? и не рыскает?
и если использовать пресноводный мотор в море- чем чревато?
Забудь про эту идею – электрик вместо водомета. Выше я писал про опыт использования самого мощного из линейки ниссамаранов – 55Lb. Так вот на самой обычной равнинной речке он проходил по перекатам на которых я проходил под веслами, там где на веслах было пройти не возможно(ну или грести надо было пошустрее галерных рабов чтоб хоть на метр продвинуться), он тоже пасовал. Ну или искать деньги на спарку а то и стройку/счетверенку 10 сильных Торкидо и аккумуляторы к ним, но ИМХО – это только если своя нефтяная скважинка есть и парочка золотых рудников.
По поводу камней – на перекатах случалось впилиться в камни – винт сразу не ломается, но коцается, становится щербатым или даже просто может кусочек срезать.
Я, сменив три электромотора, тоже пришел именно к такому выводу.
——————
когда воротимся мы в Портленд .
——————
когда воротимся мы в Портленд .
——————
когда воротимся мы в Портленд .
——————
когда воротимся мы в Портленд .
——————
когда воротимся мы в Портленд .
——————
когда воротимся мы в Портленд .
Мне для охоты. Доехать до камышей и обратно и так 2-3 дня два раза в день, ну и битую дичь и Чучела собрать
Мне для охоты. Доехать до камышей и обратно и так 2-3 дня два раза в день, ну и битую дичь и Чучела собрать
а я на нее так и не решился тяжелая и не мобильная показалась пока безуспешно ищю
тоже думал про такое , но это опять масса и габариты даже для того чтоб банально перетащить с карты на карту на торфяных разработках, нет короче золотой середины, опишитесь потом как она себя в деле проявит , я вот тут смотрел лодки компании “Мефодий! с ролика вроде все достойно в жизни же не понравилась ихняя маленькая модель , а вот модель сделання под каное очень даже впечатлила
и от электро мотора меня считай отговорили типа ты чего мотор не весит а для аакума двух рабов надо типа смотри на какой то не шумный легкий бенз
ну тогда ни пуха вам ни пера!
Не люблю я вёслами махать 😀
Литиевый аккумулятор готов.
Только испытать пока никак – погоды нет, неохота мерзнуть.
во всех этих якобы силовых радиомодельных коннекторах сила прижима зависит от качества исполнения разъема, и ухудшается ос временем – а в винтовых клеммах силу прижима регулируешь сам.
+1 поддерживаю.
с алиэкспресса 700ватт (макс), безщёточный, неодимовые магниты, контроллер, 48в, плюс ногу поставил, родная была пластиковая.
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54420.0
С уважением ИгорьМ
Пришла непромокаемая сумка.
Не надо прыгать через голову.
Умный человек будет использовать те поколения аккумуляторных технологий, которые подешевели.
Литий-титанат, литий-феррум – рано еще.
Не надо прыгать через голову.
Умный человек будет использовать те поколения аккумуляторных технологий, которые подешевели.
Литий-титанат, литий-феррум – рано еще.
а сколько литиевые аккумуляторы сейчас стоят?
А вот и продаван прискакал 😀
Ну, или Sanders62 перелогинился 😀
А вот и продаваемых прискакал 😀
Ну, или Sanders62 перелогинился 😀
Я не продавец и аккумулятор даже не рекламировал, если заметили. Просто указал на невнимательность некоторых пользователей, которые свои умозаключения строят даже не глянув на видео.
Ахахахахах!
Мы поржали, спасибо!
Зарегистрироваться на форуме минуту назад, и сразу написать комментарий по поводу даже не аккумуляторов вообще, и даже не некого объявления, на которое всем пох, в общем-то, а прям конкретного видео в конкретном объявлении на Авито 😀
Ну конечно же, тут так все новички поступают, ага. Дело житейское 😀
Ахахахахах!
Мы поржали, спасибо!
😀
Я рад, что поднял вам настроение. Что же до моей регистрации, то я действительно зарегестрировался только для того, что бы указать местным гуру на несоответствие их предположений и реальности.
Для чтения остальных интересующих меня тем мне регистрация не требуется.
Да. Это очень важно.
бензинки у меня есть и они не в тему, нужен мотор весом до 10 кг и беззвучный, чтоб к бобрам подплывать на выстрел
два акб по 80 апер не решают поставленную задачу ?
я не очень разбираюсь, но подразумеваю специализированные тяговые акб
чего то от цен на них немного удивился,
Судя по стремлению использовать для этого стартовый автомобильный аккум вместо тягового – вы не опробовали ни тот, ни другой, ни ветерок.
Смысла тратиться на тяговый – нет, все верно.
Для такой эксплуатации достаточно и стартерного.
Я на стартерном отплавал несколько сезонов на самодельном моторе, потом на МинКоте – знаю о чем говорю.
Есть несколько важных моментов.
Первый. Купите китайский цифровой вольтметр за 100 рублей, приделайте к нему крокодилы с проводами, и вешайте на клеммы батареи. Чтобы контролировать опасную (для аккумулятора) просадку напряжения.
Второй – аккумулятор нужен самый дешевый – свинцово-сурьмяной. В смысле, на нем не должно быть написано Са, и тем более – Са/Са. Все кальциевые очень плохо переносят глубокий разряд.
И третье – даже относительно глубокий разряд не так уж страшен стартерной батарее (свинцово-сурьмяной, имеется в виду), если после него как можно быстрее поставить ее на зарядку. Не через сутки и тем более – не через несколько дней. А сразу.
ТераФлю
Смысла тратиться на тяговый – нет, все верно.
Для такой эксплуатации достаточно и стартерного.
Я на стартерном отплавал несколько сезонов на самодельном моторе, потом на МинКоте – знаю о чем говорю.
Есть несколько важных моментов.
Первый. Купите китайский цифровой вольтметр за 100 рублей, приделайте к нему крокодилы с проводами, и вешайте на клеммы батареи. Чтобы контролировать опасную (для аккумулятора) просадку напряжения.
Второй – аккумулятор нужен самый дешевый – свинцово-сурьмяной. В смысле, на нем не должно быть написано Са, и тем более – Са/Са. Все кальциевые очень плохо переносят глубокий разряд.
И третье – даже относительно глубокий разряд не так уж страшен стартерной батарее (свинцово-сурьмяной, имеется в виду), если после него как можно быстрее поставить ее на зарядку. Не через сутки и тем более – не через несколько дней. А сразу.
На несколько выходов на воду за сезон – и тяговый свинец, и тем более литий – просто тупо выброшенные деньги.
Не, ты всерьез предлагаешь человеку купить для таких условий литий за 25.000? Или так шутишь?
Смысла тратиться на тяговый – нет, все верно.
Для такой эксплуатации достаточно и стартерного.
Я на стартерном отплавал несколько сезонов на самодельном моторе, потом на МинКоте – знаю о чем говорю.
Есть несколько важных моментов.
Первый. Купите китайский цифровой вольтметр за 100 рублей, приделайте к нему крокодилы с проводами, и вешайте на клеммы батареи. Чтобы контролировать опасную (для аккумулятора) просадку напряжения.
Второй – аккумулятор нужен самый дешевый – свинцово-сурьмяной. В смысле, на нем не должно быть написано Са, и тем более – Са/Са.
А теперь ходишь по судам и доказываешь что лицо которое купило стартерный акб вместо тягового, его угробило, а он доказывает что гарантия год с момента покупки и не е. т.
Ну может проще автомобильный за пять-семь тысячь аккум ?
Напряжение: 12В
Срок службы: 5 лет
Циклов разряд на 100% – заряд: 200,
Циклов разряд на 50% – заряд: 420,
Циклов разряд на 20% – заряд: 1200,
Емкость (10-часовой разряд): 100Ач
Максимальный ток разряда (5 сек): 1200А,
Максимальный ток заряда: 30А,
Габариты Д х Ш х В: 330 х 172 х 215мм
Высота с клеммой: 222мм
Масса: 31.3кг
Тип клеммы: под болт М8
Гарантия 1 год
Универсальные аккумуляторные батареи для яхт WBR Marine это мощные, надежные, компактные батареи с увеличенным сроком службы от немецкого концерна WBR-Batterien GmbH.
При минимальном размере и весе они работают намного эффективнее обычных аккумуляторов, обеспечивают максимально высокий пусковой ток, обладают высокой цикличностью и стойкостью к глубоким разрядам.
Аккумуляторы WBR MARINE разработаны для экстремальных условий эксплуатации и соответствуют стандартам DIN, BCI, JIS, AS и ГОСТ Р 53165-2008.
Аккумуляторы WBR Marine на 100% безопасны, не проливаемые в любом до 360? положении и не требуют долива воды при эксплуатации. Это позволяет аккумулятор использовать в любом положении. А рекомбинация кислорода в процессе работы аккумулятора (99,9%) делает его необслуживаемым (Maintenance Free).
Аккумуляторы WBR MB AGM серия ( MARINE BATTERY) изготовлены по инновационной технологии AGM (Absorbent Glass Mat) с сепаратором высокого сжатия. Электролит (водный раствор серной кислоты) впитан в стекловолоконный сепаратор, что делает его полностью обездвиженным.
Похожие товары
Тяговый гелевый аккумулятор 12В 90Ач (6-EVF-80)
Тяговый гелевый аккумулятор 12В 90Ач (6-EVF-80)
17 600.00 Р / шт.
Тяговая гелевая аккумуляторная батарея 12В 79Ач (C5) HTL12-100
Тяговая гелевая аккумуляторная батарея 12В 79Ач (C5) HTL12-100
14 889.00 Р / шт.
Источники:
http://yurok-club.ru/viewtopic.php?t=9988
http://zen.yandex.ru/media/id/5ca21e7ff4bebc00b35a3727/5ce636e881437800b3190001
http://spyship.ru/testy/test-elektromotorov-dlya-naduvnyx-lodok-pvx.html
http://forum.motorka.org/threads/6436/
http://guns.allzip.org/topic/207/2174668.html