Тент крыша для лодки пвх
Как сделать тент на лодку своими руками?
Фактически все современные модели лодок изначально комплектуются тентами, но иногда возникает необходимость приобрести его отдельно. Альтернативным вариантом является самостоятельное изготовление: данный процесс является довольно простым и не требует наличия каких-либо специфических навыков или знаний, к тому же он позволяет получить значительную экономию денежных средств.
Для чего необходим?
Тент является многофункциональным приспособлением: задачи, которые перед ним ставятся, зависят от конкретной разновидности. Чаще всего он необходим для выполнения следующих основных функций:
- Защита загруженных в лодку вещей от влаги, поскольку при ее движении возникает множество брызг.
- Защита пассажиров плавательного средства от атмосферных осадков или прямых солнечных лучей.
- Обеспечение комфортности ночевки на плавательном средстве.
Разновидности лодочных тентов
Как уже упоминалось, существует целый ряд разновидностей подобных приспособлений, определяющих их функциональность. Обычно они классифицируются следующим образом:
- Транспортировочный тент необходим для обеспечения защиты лодки во время транспортировки, когда в нем отсутствуют пассажиры. Это обусловлено плотным обтягиванием лодки, поэтому в нее помещается ограниченное количество вещей, однако они полностью защищены от погодных условий. Пользоваться данной разновидностью можно при нахождении плавательного средства в прицепе автомобиля или его ручного перемещения по береговой линии.
- Ходовой тент является не менее востребованной и необходимой разновидностью, которая служит для обеспечения уюта и защиты пассажиров в процессе эксплуатации плавательного средства. Обычно его используют, если планируется провести продолжительное время в лодки, поэтому данное приспособление наиболее актуально во время рыбной ловли или при ночевках на воде.
Подготовительный этап: что учесть
Перед началом необходимо провести следующие подготовительные мероприятия:
- Первоначально лодка приводится в полностью рабочее состояние, поскольку учитываются не только его размеры, но и особенности геометрической формы.
- Особое внимание следует уделить всем дополнительным приспособлениям, находящим на борту, а также мотору и характеристикам баллона.
- Все полученные сведения переносятся на бумагу, поскольку чертеж позволит получить наглядное представление, как будет выглядеть тент. Здесь необходимо также учитывать и собственный опыт, поскольку при его отсутствии рекомендуется начинать с простейших вариантов, позволяющих отточить мастерство.
- При отсутствии опыта рекомендуется наносить отметки не на материал, а предварительно подготовить выкройку. Для этих целей можно задействовать полиэтиленовую пленку, ткань или иные разновидности материалов, которые подойдут по размерам.
- На финальном этапе подготовительных работ выкройка соотносится с рабочим материалом, на который осторожно переносятся все отметки.
Инструкция по изготовлению каркаса
Другим важным этапом является изготовления каркаса, к нему можно приступать еще до осуществления выбора основного материала. Обычно данная конструкция по форме похожа на букву «П» или дугу.
Подробная инструкция приведена ниже:
- Особое внимание уделяется выбору материала для каркаса, основное требование заключается в его легкости, поскольку плавательные средства из ПВХ зачастую не выдерживают тяжелых конструкций. По этой причине идеальным решением станут трубы, изготовленные из алюминия, с диаметром от 1,5 до 3 см. Также следует проверить толщины стенок выбранных труб: если они будут слишком тонкими, то повышается риск поломки при попытках согнуть конструкцию.
Дуга должна опираться на свои крепления, контакты с другими частями плавательного средства нужно исключить, чтобы устранить риск его повреждения во время эксплуатации.
Показатели высоты и габаритов каркаса находятся в прямой зависимости от конструкционных особенностей плавательного средства. Необходимо не ошибиться в расчетах, для этого человек встает на позицию рулевого, после чего каркас по очереди наклоняется в каждую сторону. Его высота должна корректироваться пока мертвая зона перед плавательным средством не достигнет 6-7 метров.
Тент для надувной лодки: Основы выбора и Практические рекомендации
Владельцы надувных лодок знают, как из этого практичного и легко транспортируемого плавсрества сделать максимально комфортный водный транспорт. Одно из таких решений – установка лодочного тента. Этот аксессуар для лодки из ПВХ бывает различного назначения и подойдет для самых разных целей. Клуб Серьезных Рыбаков расскажет, как правильно выбрать тент для надувной лодки и даст практические рекомендации сомневающимся покупателям.
Виды тентов для лодки
Главная задача лодочного тента – это защита. На природе встречается множество факторов, встретившись с которыми рыбаку захочется обезопасить себя, лодку или перевозимый инвентарь.
Тент для лодки бывает:
- Носовой;
- Стояночный;
- Транспортировочный;
- Тент-крыша (Биминитоп);
- Ходовой.
Носовой тент для лодки – это ПВХ ткань с прозрачной вставкой для слежения за водным маршрутом. Аксессуар комплектуется алюминиевым каркасом-стойкой и устанавливается с помощью фурнитуры для тента. Носовой тент необходим для защиты перевозимых в лодочном носу вещей, рыболовных снастей и инвентаря. Он отлично защищает от встречного ветра, волн и брызг, позволяет безопасно встретить волну.
Стояночный тент – это ткань ПВХ с прозрачной вставкой и дюралевыми дугами, которые устанавливается по борту с помощью фурнитуры. Стояночный тент напоминает палатку, поэтому в ней можно укрыться на берегу или заночевать в летний сезон. Такое укрытие отлично защищает от дождя, ветра и насекомых не только вещи, оставленные в кокпите, но и самих пассажиров.
Транспортировочный тент – это монолитная ПВХ ткань без каркаса, которая натягивается на кокпит или укрывает всю поверхность лодки. Этот аксессуар полезен при транспортировке лодки в прицепе или длительном хранении в гараже, зимовке плавсредства. Транспортировочный тент позволит укрыть перевозимые вещи и снаряжение прямо в лодке, послужит защитой от пыли и грязи, сохранит внешний вид лодочного ПВХ от выцветания на солнце.
Тент-крыша (Биминитоп) – это каркасный аксессуар для лодки открытого типа, удобен для летних прогулок и рыбалки. С таким тентом пассажиры защищены от солнечного удара, внезапного проливного дождя. К тому же, в отличие от ходового и стояночного тента, биминитоп является открытым навесом, куда свободно проникает ветер, и где не будет жарко, как в парнике.
Ходовой тент – это лодочный аксессуар для создания полноценного дома на воде. Такая защита необходима для длительного выхода на воду. Ходовой тент состоит из каркаса и ПВХ материала с прозрачными вставками, которые удобно отстегиваются и скручиваются по принципу «окно-дверь». С ходовым тентом для надувной лодки удобно не только рыбачить, но и ходить в походы, отдыхать на природе. Он позволяет сидеть внутри лодки и даже стоять в полный рост.
Фурнитура для тента
Для установки лодочного тента потребуется тентовая фурнитура.
Итак, вам понадобится:
- Крючок тентовый;
- Грибок;
- Опора на баллон;
- Опора для каркаса;
- Наконечники каркаса;
- Хомут.
Разумеется, для установки определенного вида тента будет необходима определенная фурнитура.
Тентовые крючки служат для фиксации полотна и закрепу по ленте привального бруса, оснащенной гребешком. Если такового не имеется, то понадобятся грибки. Это специальные выпуклые приспособления из пластифицированного ПВХ, служащие для удержания петель, коими оборудована кромка тента. Грибок устанавливается на внешнюю часть бортов на клей для ПВХ.
Другая полезная фурнитура – это опора для навесных конструкций и тентов биминитоп. Опора представляет собой круглую основу-подошву с гайкой М-6 под болт, которая устанавливается по лодочному борту также на клей ПВХ.
Вспомогательный элемент для установки тента – это круглая опора-подошва с выступами для наконечника и отверстиями под болт. Устанавливается по бортам на клей для ПВХ.
Чтобы соединить металлический каркас с палубной опорой используют каркасные наконечники. Это пластиковая вспомогательная фурнитура для трубчатого каркаса, диаметром 22 мм. Собратом наконечнику является хомут. Он также выполнен из плотного пластика и скрепляет тентовый каркас.
Практические рекомендации по выбору тента
Если вы не знаете, с чего начать при выборе тента для своей надувной лодки, то прислушайтесь к рекомендациям Клуба Серьезных Рыбаков:
- Определите цель выхода на воду. Для редкого, сезонного сплава понадобится носовой тент. Ценителям походов и рыбалки с ночевкой пригодится ходовой тент. А тем, кто перевозит лодку в прицепе в собранном виде не обойтись без транспортировочного аксессуара.
- Оцените внешнее состояние лодочного борта. Не каждая лодка осилит установку каркасного лодочного тента. ПВХ борта должны быть в хорошем состоянии, чтобы тентовая фурнитура была намертво приклеена к армированному поливинилхлориду. Не забывайте также про плотность ПВХ. Есть риск, что лодки с плотностью ниже 1100 гр/кв.м. попросту не выдержат такую нагрузку.
- Тент для лодки выбирайте сразу при покупке единого модельного ряда. В таком случае, не возникнет вопросов со сложностью установки и отсутствием недостающей фурнитуры (например, ленты привального бруса или мешающей и выпирающей рым-ручки при установке носового тента).
- Обязательно пользуйтесь инструкцией и рекомендациями производителя или продавца при установке тента. Неправильное расположение и приклеивание фурнитуры по бортам грозит неполноценным раскрытием возможностей лодочного тента.
Видео
Видеосюжет демонстрирует правильную установку тента на лодку.
Охота и рыбалка
Вопрос «зачем нужен тент» можно сравнить с вопросом «зачем человеку одежда». Мы с детства знаем на него ответ, чтоб не было холодно или жарко, чтоб было комфортно, и чтобы не промокать в дождь. Тенты для лодок ПВХ предназначены выполнять такие же функции, что поможет повысить срок службы лодки и защитит вас в использовании ее на воде. Также тенты используют и как палатку.
Функции тентов
Тенты для лодок выполняют следующие функции:
- защищают людей от ветра, брызг воды, дождя, солнечных лучей;
- предохраняют внутренность судна и находящиеся в нем предметы от влаги, ультрафиолета, загрязнения от пыли;
- защищают лодку во время стоянки, транспортировки и хранения;
- транспортный тент разработан, чтобы защищать людей от брызг во время движения по воде;
- носовой тент дает возможность спрятаться под ним от брызг и солнца;
- стояночная конструкция может использоваться для длительного отдыха на воде в качестве палатки.
Требования к конструкции тента
Рассмотрим некоторые особые требования для купленных, заказных по индивидуальному чертежу или выполненных своими руками тентов к лодкам ПВХ.
- хорошо защищать лодку и пассажиров от атмосферных осадков и неприятных погодных условий;
- обеспечивать хороший обзор тому, кто управляет лодкой;
- не мешать ловить рыбу в процессе эксплуатации;
- защищать мотор лодки как во время стоянки, так и во время движения;
- хорошо крепиться к лодке.
Виды тентов
Лодочные тенты подразделяются по следующим видам:
Стояночный тент – это брезентовый чехол с толстым шнуром. Тент такого вида используют, чтобы во время стоянки защитить судно и вещи на нем. Крепится к выступающим частям лодки вроде выступов для весел.
Транспортировочный тент нужен, чтобы защищать лодку во время перевозки. Очень похож на стояночный тент, но отличается от него тем, что стояночный тент может быть изготовлен из более тонкого материала, а для транспортировочного нужен более толстый.
Ходовой тент используют непосредственно во время движения лодки. Создают подобие крыши и могут закрывать всю лодку либо только ее часть.
Носовой тент, как понятно из названия, закрывает только нос лодки и защищает от ветра и встречных брызг. Может быть со стеклом.
Изготовление тентов для рыбалки своими руками
Чтобы сэкономить деньги на покупке тента, его можно сделать своими руками. Для этого вы можете использовать уже готовые чертежи или спроектировать его сами с учетом габаритов имеющейся у вас лодки.
Перед изготовлением нужно замерять размеры лодки, учитывая форму носовой части и наличие выступающей фурнитуры.
Ходовой тент
Изготовление каркаса
Каркас является основой тента. Его можно изготовить своими руками из алюминиевых труб. Оптимальным вариантом является применение трубы с телескопическим соединением.
Для горизонтального ходового каркаса достаточно использовать толстостенные алюминиевые трубы диаметром 15-30 мм. Подойдет даже каркас от раскладушки, но более приемлемым вариантом является основание с раздвижным соединением. Можно изготовить каркас из толстой пластичной проволоки, пластиковых или металлопластиковых труб.
Чаще всего основание крыши изготавливается из труб, согнутых в виде буквы П или из дуг. Согнуть трубы можно самостоятельно с помощью специального трубогиба или обратиться к слесарям, которые имеют приспособления для выполнения этой работы. Края труб нужно зачистить, чтобы не осталось заусениц, которые могут травмировать вас или нарушить основу лодки.
Далее выкладываем согнутый каркас на ровную поверхность и проверяем точность загиба готовых изделий, если есть погрешность, исправляем ее.
Опоры для монтажа каркаса изготавливаем своими руками или приобретаем в магазине. Можно использовать элементы рейлинговой системы.
Готовый каркас проверяется на прочность, после чего переходим к следующему этапу изготовления.
Материалы для изготовления тента
Наиболее часто применяется для изготовления тентов:
- синтетическая нейлоновая ткань,
- грубый, не пропускающий воздух материал, изготовленный из ткани, пропитанной поливинилхлоридом;
- брезент является крепким материалом, но он намокает от попадания брызг. Выпускается ткань с пропиткой, которая имеет свойство отталкивать влагу.
Для обзора в ходовых тентах требуется использование смотровых окон. В качестве лобового стекла используют материалы на основе:
- прозрачного лавсана;
- плотного полиэтилена;
- прозрачная ПВХ пленка, которая не рекомендуется к использованию для полного или большего закрытия судна, так как она не пропускает воздух.
Самым оптимальным материалом для изготовления тента-крыши является синтетическая ткань, изготовленная на основе нейлона или других материалов, обладающих достаточной прочностью, устойчивых к воздействию влаги и атмосферных влияний.
Выкройка
Материал должен покрывать основную часть лодки, в местах расположения баллонов его загибают. Для лодки небольших размеров достаточно купить материал шириной 1500 мм, длиной 3500—4000 мм. Если нет достаточных навыков кройки и шитья, материал лучше приобрести с запасом.
Для пошива тента понадобится:
- ткань;
- широкая резинка и резиновый шнур (веревка);
- кольца и крючки из пластика;
- люверсы;
- плотная нить и толстая игла.
- водостойкий клей для обработки стыков прошивки.
Предварительно делаем лекала из любого старого материала или полиэтилена, по краям не забываем делать припуски 2-3 см для пошива пропускного рукава, в который будем продевать веревку или резиновый шнур.
Нежелательно использовать для выкройки сразу качественный материал, так как при неправильном раскрое вы можете его испортить, лучше сделать предварительный шаблон.
Носовой тент
Самый легкий в изготовлении тент, который накрывает только носовую часть лодки. Он предохраняет людей и снасти от встречных брызг и от намокания. В то же время под него можно спрятаться от палящего солнца или дождя.
Тент для носа лодки изготавливают двумя способами:
- на каркасе;
- натянув ткань на носовой части судна.
Для качественной натяжки ткани используют карабины, закрепленные на элементах лодочной фурнитуры. В случае недостаточного количества пазов для крепления чехла на плавательное средство монтируются самостоятельно добавочные проушины.
Верхняя часть конструкции крепится к транспортировочным узлам.
Транспортировочный или стояночный тент
Его применяют для готовых к эксплуатации лодок с предварительно монтированными на его борт моторами. Этот факт дает основания для продуманного создания конструкции чехла с защитой от повреждения моторного агрегата. В моторной части для создания чехла можно применить амортизирующий материал, защищающий от мелких повреждений. Этот вид тента не должен быть со сложной конструкцией крепления, так как при снятии его с лодки не должно затрачиваться много времени на его демонтаж. +
Изготовление и последующее использование тента гораздо больше продлит службу вашего плавательного средства.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Тенты на лодки: разновидности и рекомендации по установке
Использование, перевозка и стоянка лодок предполагает для каждого эпизода применение своей разновидности тента (полога, навеса). Он предохраняет не только людей, пребывающих на борту, но и саму лодку от негативных воздействий окружающей среды.
Особенности
Основой тента являются П-образные дуги из алюминия, которые посредством винтов либо болтов фиксируются к специализированным рымам (кольцам), изготовленным литьём из ПВХ и установленным прямо на баллон лодки. Это быстросъёмное соединение. За счёт прочного алюминиевого каркаса полог обладает достаточной жёсткостью. В поднятом положении он даёт возможность команде спрятаться от ненастья. В качестве материала для такого навеса применяются обычно крепкие влагонепроницаемые ткани. Они обеспечивают предельную защиту от жарких лучей солнца, от дождика и служат для маскировки.
Ввиду наличия прозрачных окошек под пологом можно ходить под мотором в режиме водоизмещения. По причине большой величины поверхности перемещение под ним допускается, когда отсутствует сильный ветер. Фиксирование боковых краёв в опущенном состоянии производится на молниях, а в поднятом — на специализированных стропах. Стороны имеют возможность подниматься в каком угодно количестве и в самой разной очерёдности. Особенно уютно под навесом, оснащённым вентиляционными окнами.
Изготовители принадлежностей для плавсредств, учтя потребности и просьбы покупателей, создали массу всевозможных моделей тентов, которые делятся по своему непосредственному предназначению. Полога на лодку могут делиться исходя из следующих принципов:
- от предназначения защитной конструкции;
- от размеров лодки.
Рассмотрим подробнее образцы пологов по предназначению.
Транспортировочный
Такой тент практикуется при транспортировке плавсредства на автотранспорте, прицепе или при переноске лодки с одного участка на другой. Присутствие своеобразной накидки на лодке означает отсутствие в ней людей. Из транспортировочного полога едва ли получится создать всепригодное устройство и особенно трансформер, дающий возможность приспособить навес под разные цели.
Он противодействует проникновению влаги, грязи, пыли в кокпит и тем самым предохраняет находящиеся в лодке вещи.
Стояночный
В сущности, этот полог нужен лишь для того, чтобы уберечь плавсредство, и всё, что имеется в нём во время стоянок. К примеру, в процессе долговременных рыбалок либо продолжительных походов, перемежающихся с остановками, появляется потребность накрывать моторную лодку поверху пологом. Когда это простая гребная лодка, то задачу можно решить проще. Лодка попросту опрокидывается на берегу днищем кверху и пыль, влага не проникают внутрь. Однако, если на плавсредстве стоит мотор, чтобы опрокинуть его кверху днищем, необходимо снять устройство. А это не всегда удобно, поэтому лучше запастись стояночным пологом, который прикроет и судно, и движок в период стоянок.
Стояночный навес на лодку ПВХ, как правило, по своей форме похож на лодку, однако, в той области, которая прикрывает кормовую часть, структура из тентового материала может обладать особой конфигурацией, дающей возможность вплотную укрыть торчащий мотор. В основном такой полог имеет снизу последовательность железных колечек по всему контуру навеса. В колечки вдета верёвка, которая стягивается, и тем самым тент фиксируется к лодке.
Ходовой
Комфортабельное нахождение в лодке в процессе её движения гарантирует ходовой полог. Он может быть исполнен в разных видах, но в основном похож простую палатку, прикреплённую краями к баллонам лодки. Ходовым навес считается по факту наличия прозрачных окошек по сторонам и ветрового окошка впереди. В определённых модификациях применяются настоящие стёкла. Ходовой тент именуют также трансформер либо тент-кабриолет.
Данные тенты можно разбить на следующие 3 группы:
- накрывающие носовую часть судна;
- формирующие нечто похожее на крышу;
- накрывающие отчасти.
Носовой
Полог, который ставится на кокпит, покрывает примерно 1/3 либо 1/4 часть носа судна. Этот навес предохраняет от набегающей волны, которая обязательно будет в процессе передвижения. В дождик под этот навес можно поместить часть имущества, дабы оно не промокло. Как правило, носовой навес для лодки ПВХ фиксируется на специализированные держатели, размещённые по контуру носа судна. Имеется способ, когда он закрепляется к тросу, идущему по бортам судна. Это, в сущности, самый незамысловатый навес, какой может применяться на лодках из поливинилхлорида.
Одной из модификаций традиционного носового полога является носовой навес, оснащённый троллинговой дугой (таргой).
Тент с каркасом
Это вид тента, фиксирующийся на раме. Такие навесы ещё именуются «тент-крыша». Трубчатая рама, изготовленная из алюминия, являет собой очень крепкую конструкцию. Каркас фиксируется к надувным бортам лодки на специализированных резиновых бобышках, приклеенных к бортам. Подобный полог способен прикрывать лишь поверху, либо покрывать и по сторонам, и поверху. Он защищает как от брызг, так и от дождика. В особенности та модель, что покрывает судно и по бокам. Плоский навес, находящийся поверху остова, прикрывает и от дождя, и от раскалённого солнца.
Нередко можно увидеть комбинированные образцы, когда носовой полог объединён с ходовым. Имеются более составные разновидности каркасных навесов, покрывающих плавательное средство от носовой до задней части корпуса. В этих конструкциях зачастую сопрягаются полог для кокпита, а потом каркасный навес, натяжение которого осуществляется над всем плавсредством, покрывая как поверху, так и по сторонам. Если полог подобного образца ставится на лодку, модель из ПВХ и пластиковая лодка с двигателем начинают напоминать катер. Высоты навеса достаточно, дабы внутри плавсредства можно было установить рулевую консоль. Лицевая часть этого полога выполняется прозрачной, чтобы было возможно без труда править плавательным средством.
Рейтинг лучших моделей
Полог на лодку Badger 370C
Образец сконструирован персонально для лодки этой модели. Скроен так, что вплотную обхватывает очертания плавучего средства. Это имеет большое значение для сохранения аэродинамических характеристик при передвижении на двигателе. Полог изготовлен из ПВХ материала высокого качества, плотностью 470 г/м2. Производитель — Южная Корея. Имеется прозрачная вставка для эффективности обзора.
Носовой навес для лодки «Флинк»
Изготавливается из ПВХ материи компании Scantarp. Большое стекловидное мягкое окошко из ПВХ плёнки VENTANA SC. Безупречному прилеганию способствует гибкая и упругая шнуровка, вметённая по краю. Крепление посредством крюков, сопрягающихся с водоотбойником. Остов выполнен из алюминиевой трубы 1,5×22 миллиметра.
Для фиксации дуги требуется вклеить кольцо, имеющееся в комплекте.
Тенты для лодок ПВХ
Тенты – один из самых популярных и необходимых аксессуаров к надувным лодкам.
Они защищают пассажиров и само судно от ветра, дождя и грязи.
Компания ” ТРИ КИТА ” представляет Вам лодочные тенты (иногда их называют – чехлы) собственного производства .
1. Носовые тенты.
Это самый востребованный вид тентов. По статистике, рано или поздно, 8 из 10 владельцев лодок приобретают данный тент.
Они производятся из тентовой ткани ПВХ плотностью 470-520гр/м2. Данная ткань отличается высокой износостойкостью, непромокаемостью и она не требует основательного дополнительного ухода. Прозрачные части выполнены из качественного прозрачного ПВХ толщиной 0,5мм. Каркас выполнен из алюминиевой анодированной трубы диаметром 22мм. Вся конструкция тента обеспечивает долговечность и прочность изделия.
Мы производим следующие подвиды носовых тентов :
- носовой с окном
- носовой прозрачный
- носовой с окном и дугой для троллинга
- носовой прозрачный и с дугой для троллинга
По заказу тент может быть выполнен из другой ткани.
2. Ходовые тенты.
Данный тенты мы, как производители, называем – трансформерами , т.к они трансформируются по разному. Например: в другие виды тентов: носовой или в тент-крышу, или можно закрыть стенку с подветренной стороны и дальше продолжить рыбалку с комфортом, или защитить своих ребенка и женщину от внезапно застигнувшего далеко от места стоянки дождя и ветра.
Существует два основных подвида ходовых тентов:
- трансформер-кабриолет
- трансформер КОМБИ (комбинированный)
Изготавливаются они из ткани Oxford, окна – из прозрачного ПВХ, каркас – алюминиевая анодированная труба диаметром 22мм.
3. Транспортировочные и стояночные тенты.
Данный вид тента необходим при транспортировке лодки на прицепе или укрытия лодки на стоянке от попадания влаги, пыли, мусора.
Стандартно данные тенты изготавливаются из тентовой ткани ПВХ с повышенной износостойкостью плотностью не менее 520гр/м2. Она гарантирует защиту от попадания дождя и грязи.
Все виды тентов от компании ТРИ КИТА имеют :
- свои упаковочные сумки на молнии или стяжке с удобными заплечными лямками
- инструкцию по установке изделия
- полный комплект всех необходимых частей для установки тента ( клей, крючки, установочные опоры, каркас)
- возможность выбрать цвет тента при заказе
Внимание.
- ВСЕ тенты изготавливаются под заказ . Срок изготовления зависит от загруженности производства и сезона (от 3 дней до 2,5 недель – точнее узнавайте у наших менеджеров ).
- ВСЕ тенты – индивидуальны , т.е. изготавливаются для конкретной лодки. Что бы заказать тент необходимо знать наименование, длину и модель лодки !
Источники:
http://poklevok.net/transport/up/tent.html
http://fisherinfo.ru/tent-dlya-naduvnoj-lodki-osnovy-vybora-i-prakticheskie-rekomendatsii.html
http://handf.mirtesen.ru/blog/43346358377/prev
http://wlooks.ru/lodki/tenty/
http://lodki-tenty.ru/tenti-dlja-lodok/